?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

очень глубокие корни

ОТВЕТНЫЙ УДАР РУССКИХ БОГОВ

В комментариях к предыдущему посту я узнал много нового и интересного.
Например:
«Известно, какие трагедии обрушивались на нашу страну, когда власти и народ теряли веру, страх, уважение к корням».
Вот и начнем с корней.
Великая Отечественная война, как пишет цитированный автор, была вразумлением Божьим в ответ на амнезию, на забвение своего исконного облика.

А откуда начинается исконность?
За что была наказана наша родина в XI - XV веках? Когда сначала были кровавые княжеские усобицы, а потом – монгольское иго?
Не иначе как за переворот 988 года, когда русы, соблазненные греками, впали в полную амнезию. Забыли свои корни, свою исконную веру. Надругались над родными святынями, сбросили в Днепр статуи своих богов.
Поэтому Перун, Стрибог, Даждьбог, Ярила, Велес, а также Род и Лад – так врезали отступникам, что мало не показалось.
Страшен был ответный удар русских богов!

Ужасы опричнины и смуты, петровские эксперименты, немцы на русском троне и катастрофа 1917 года – это ответ Провидения на забвение исконных основ нашей государственности. Каковые заложены определением Любечского съезда 1097 г: «Каждый да держит отчину свою!» - то есть Русь должна представлять собою конгломерат независимых княжеств.

Но! Через сколько поколений инновация становится традицией?
Если через три-четыре, тогда многое становится яснее.
Например, ясно, что драма 1991 года (распад СССР и т.н. «лихие девяностые») – это наказание Небес за то, что наши власти и наш народ потеряли веру в коммунизм, страх перед КГБ и уважение к своим октябрьско-революционным корням.
Ибо это и составляло исконный облик народа в течение поколений.
Впали в амнезию – получайте!

Comments

( 80 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
sail2ithaki
Jun. 23rd, 2012 04:44 pm (UTC)
Точка зрения, что наказана была Германия руками СССР и союзников, в России рассматривается нечасто.
clear_text
Jun. 23rd, 2012 06:39 pm (UTC)
вот это да.
viktor_ch
Jun. 23rd, 2012 04:44 pm (UTC)
"...Не иначе как за переворот 988 года, когда русы, соблазненные греками, впали в полную амнезию...."

Денис Викторович, так вы же сами в своей книге писали:
«...не противоречат мои убеждения пониманию того, что на сегодняшний день любая светская добродетель так или иначе соответствует моральным максимам, сформированным в известных заповедях...».
То есть, надо понимать, что вы тот переворот приветствовали.
clear_text
Jun. 23rd, 2012 06:39 pm (UTC)
Это как бы шутка у меня...
(no subject) - viktor_ch - Jun. 24th, 2012 02:57 am (UTC) - Expand
arktal
Jun. 23rd, 2012 04:47 pm (UTC)
Да-а-а... С Небесами не шутят... Особенно , когда объяснения делают задним числом. "Будь таким умным, как моя жена потом". Не знаю, кому принадлежит эта мысль, но очень хотел бы быть "таким умным". ))
clear_text
Jun. 23rd, 2012 06:37 pm (UTC)
да уж, какие тут шутки!
evgknyaginin
Jun. 23rd, 2012 04:50 pm (UTC)
Когда Гундяев заявил, что цунами обрушилась на Японию не просто так, а за грехи ее, здравомыслящие люди сочли, что он спятил, но его паства с воодушевлением подхватила эту безумную идею и принялась так и эдак прикладывать к отечественной истории. По-моему, адепты Гундяева совершенно невменяемы.
clear_text
Jun. 23rd, 2012 06:38 pm (UTC)
ну Япония - она далеко. Но почему они свою родную Россию не жалеют?
(no subject) - iriska_spb - Jun. 24th, 2012 07:47 am (UTC) - Expand
daumantas
Jun. 23rd, 2012 05:01 pm (UTC)
Слишком уж притянуто за уши. Ибо после 988-го помимо княжеских усобиц, разрушительность которых зачастую сильно преувеличивается, был еще и колоссальный взлет и расцвет древнерусской культуры, остановленный лишь тем самым монгольским завоеванием. А "петровские эксперименты" создали мощную державу и заложили основы культуры, наследниками которой являемся все мы, и вы в том числе. Так что, слабенький какой-то "наш ответ чемберлену" получился.

Edited at 2012-06-23 05:01 pm (UTC)
clear_text
Jun. 23rd, 2012 06:33 pm (UTC)
что Вы! Какой расцвет культуры, когда рязанцы на рынках торговали новгородцами, когда была "чага по ногате а кащей по резане" - то есть рабыня по пятачку, а раб по гривеннику, когда Боголюбский сжег Киев и продал все киевлян в рабство, и "стон стоял по руской земле"!
А Петр разрушил то, что было не доломано Иваном. В результате получайте!
(no subject) - daumantas - Jun. 23rd, 2012 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Jun. 23rd, 2012 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iz_chicago - Jun. 23rd, 2012 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Jun. 23rd, 2012 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iz_chicago - Jun. 24th, 2012 03:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - Eugene Potapow - Jun. 24th, 2012 02:10 pm (UTC) - Expand
lasuagioia
Jun. 23rd, 2012 05:02 pm (UTC)
Вы воистину прекрасны
постами Вашими последними)
clear_text
Jun. 23rd, 2012 06:33 pm (UTC)
спасибо!
civil_disput
Jun. 23rd, 2012 05:04 pm (UTC)
Насчет Ярилы и особенно того, с бородой, Перуна я нисколько не сомневаюсь. Эти могут. Могли, то есть, когда паства была с топорами и под мухомором. А вот христианский и, особенно, русский бог есть любовь. Не бог - боженька. Как-то сомневаюсь, что идея воздаяния из отечественного прочтения христианства. Не мир вам принес, но меч, - опять же нет, как-то это в католицизм очень сильно. Все ж таки, любовь.
clear_text
Jun. 23rd, 2012 06:33 pm (UTC)
ага.
tandem_bike
Jun. 23rd, 2012 05:38 pm (UTC)
охх. хорошо Вы им ответили ( коментатору и кошмарной Ямпольской) - но .. они не поймут, это тот самый бисер.

вообще я только сейчас прочитала тот предыдущий пост.

все-таки во что-то вы впали. вы в смысле российская культура. очень даже впали, если богородицы пояс ездит на вертолете, девочки Пусси сидят в клетах, и Ямпольская печатает кощунственную и оскорбительную чушь. свобода слова это прекрасно, но когда ТАКИЕ слова - уже и страшно.
clear_text
Jun. 23rd, 2012 06:34 pm (UTC)
да. уже и страшно, Молли - именно так.
wollsen
Jun. 23rd, 2012 05:39 pm (UTC)
Прекрасно.
Спасибо.
clear_text
Jun. 23rd, 2012 06:34 pm (UTC)
Спасибо, рад, что оценили.
piligrimsha
Jun. 23rd, 2012 05:46 pm (UTC)
Войны - это часть процесса, в результате которого общество выходит на новый уровень сознания, на новый виток развития.
clear_text
Jun. 23rd, 2012 06:34 pm (UTC)
Типа "гигиена истории"?
(no subject) - piligrimsha - Jun. 23rd, 2012 07:53 pm (UTC) - Expand
alopuhin
Jun. 23rd, 2012 05:51 pm (UTC)
С одной стороны так, сдругой стороны сяк, а с третьей стороны краковяк! У вселенной суперкомплексный подход и миллион правд - и то верно, и сё... И Гундяев по-своемй прав, и его противники, и Ямпольская по-своему права, и Денис Викторович. Dixi.
clear_text
Jun. 23rd, 2012 06:36 pm (UTC)
Ясно.
notabler
Jun. 23rd, 2012 06:04 pm (UTC)
Меня недавно в ужас привела цифра: в России только 7% признают себя атеистами. Всем известна неистовость новообращенных - то, что теперь наблюдается в стране, маятник качнулся. В Англии, к примеру, церкви функционируют, люди ходят иногда, редко и малое число. Разные церкви, в каждой деревне штук 5-6 разных. Атеистов - 40%. И вообще, очень показательна статистика http://en.wikipedia.org/wiki/Demographics_of_atheism. Видно, чем лучше живет страна, тем больше в ней атеистов и непрактикующих.
clear_text
Jun. 23rd, 2012 06:36 pm (UTC)
да, цифра странная, правда.
(no subject) - _leroy_ - Jun. 23rd, 2012 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - obormotkina - Jun. 23rd, 2012 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ok_66 - Jun. 23rd, 2012 10:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - obormotkina - Jun. 23rd, 2012 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Jun. 23rd, 2012 10:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - obormotkina - Jun. 23rd, 2012 10:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - borhud96 - Jun. 24th, 2012 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - old_al - Jun. 24th, 2012 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - borhud96 - Jun. 24th, 2012 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - old_al - Jun. 25th, 2012 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - borhud96 - Jun. 25th, 2012 10:49 pm (UTC) - Expand
dinoza_yats
Jun. 23rd, 2012 06:24 pm (UTC)
Мне кажется, никакие боги никого ни за что не наказывают. Наоборот, удерживают на краю. Возможно, всё с большим трудом.
clear_text
Jun. 23rd, 2012 06:37 pm (UTC)
Я тоже хотел в это верить! Но меня все кругом разубеждают!
(no subject) - dinoza_yats - Jun. 23rd, 2012 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Jun. 23rd, 2012 06:40 pm (UTC) - Expand
yury345
Jun. 23rd, 2012 06:31 pm (UTC)
Как я полагаю (боюсь в ЖЖ писателя пользоваться интернет-сленгом (ИМХО)), дело же не в статистике верующих/атеистов, а в том, заставляют ли те или другие разделять собственную точку зрения насильно. Есть масса примеров верующих учёных и учёных-атеистов, которые спокойно относятся к точке зрения других людей (иногда называя их гипотезами - в плане того, что "допустим, что бог (не) существует").
А про бред "божественного возмездия" может говорить только такая необразованная (или циничная) церковная номенклатура, как наша. А может и не только наша, других я, честно говоря, не слышал.
clear_text
Jun. 23rd, 2012 06:42 pm (UTC)
да, Вы правы. И про необходимость спокойного отношения, и, конечно, про циничный бред "божественного возмездия".
cabramatta
Jun. 23rd, 2012 06:37 pm (UTC)
Все началось с грехопадения Адама, если уж на то пошло.
clear_text
Jun. 23rd, 2012 06:40 pm (UTC)
Это-то да...
Но! А разве Адам был русский?
(no subject) - cabramatta - Jun. 23rd, 2012 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - emmanuelle_cunt - Jun. 23rd, 2012 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ok_66 - Jun. 23rd, 2012 10:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russophobe - Jun. 29th, 2012 11:55 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 80 comments — Leave a comment )