?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

НО ВЕДЬ ЖЕ В КНИЖКЕ НАПИСАНО!

Писатель-фантаст в 1993 году сочинил, как Сталин на Потсдамской мирной конференции предложил Трумэну разделить Луну.
Он придумал имя несуществующего американского переводчика, выдумал название его «мемуаров», в которых якобы рассказано об этом.

Теперь про это снимаются документальные фильмы (снято уже три!) и делаются телепередачи.
С серьезными ссылками на выдуманную книгу вымышленного лица.

http://www.mn.ru/friday/20120913/326927603.html

Comments

( 94 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
bumblebeat
Sep. 14th, 2012 09:01 am (UTC)
Ну дык ссылаются же до сих пор на "план Даллеса" из романа Иванова.

Глупость, как известно, безгранична, в отличие от разума.
clear_text
Sep. 14th, 2012 09:10 am (UTC)
верно. Про "план Даллеса" я как-то забыл...
(no subject) - ok_66 - Sep. 15th, 2012 12:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - sail2ithaki - Sep. 14th, 2012 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Sep. 14th, 2012 06:44 pm (UTC) - Expand
status_constr
Sep. 14th, 2012 09:06 am (UTC)
Ох и гордится, небось, этот писатель-фантаст. Впрочем, фантастические книги о товарище Сталине издаются в нынешней России чуть не еженедельно. Кажется, даже серия такая есть - не то "Библиотечка сталиниста", не то "Отпор либерастам". Правда, там авторы изначально работают под документалистов и "авторитетных историков".

Может, из-за обилия этой книгопродукции (и отсутствия трезвых книг по теме) любая фантастика о Великом Кормчем России воспринимается на автомате как "реал".
clear_text
Sep. 14th, 2012 09:10 am (UTC)
да нет, не гордится. Пытается объяснить. Но пока тщетно.
(no subject) - status_constr - Sep. 14th, 2012 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Sep. 14th, 2012 09:33 am (UTC) - Expand
arimotozuka
Sep. 14th, 2012 09:15 am (UTC)
мм вы про лунных нацистов кино смотрели?
clear_text
Sep. 14th, 2012 09:33 am (UTC)
нет.
(no subject) - arimotozuka - Sep. 14th, 2012 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Sep. 14th, 2012 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - ok_66 - Sep. 15th, 2012 12:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - arimotozuka - Sep. 15th, 2012 12:48 pm (UTC) - Expand
weerstrass
Sep. 14th, 2012 09:29 am (UTC)
Да, это сильно.
Что уж тут скажешь. Писатель-фантаст и сам точно сформулировал: "Корыто мне, корыто!"
Насчет телевидения не удивляюсь совершенно. Один раз они уже договорились до того, что у них кошки - инопланетяне и чуть ли не тарелками летающими управляют. И, что интересно, везде какие-то "академики" и "доктора наук" в качестве "свидетелей". Мрак.
clear_text
Sep. 14th, 2012 09:33 am (UTC)
да. Сплошные академики, косяком идут...
scottishkot
Sep. 14th, 2012 09:32 am (UTC)
Джугашвили и Трумэн
Делили Луну.
Джугашвили сказал:
"Как сейчас..."
clear_text
Sep. 14th, 2012 09:34 am (UTC)
!!!)))
(no subject) - xopyrbb - Sep. 14th, 2012 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Sep. 14th, 2012 11:40 am (UTC) - Expand
spb_zaika
Sep. 14th, 2012 09:35 am (UTC)
Похоже, один из фильмов видел мой знакомый, или слышал о них. Теперь понятно,где он набрался такого бреда.
clear_text
Sep. 14th, 2012 09:40 am (UTC)
наверное. Но всегда приятно отыскать источник.
dmtrs
Sep. 14th, 2012 09:39 am (UTC)
Ничего-ничего. Лет через 10 и кадры из "Аполлона-18" Бекманбетова будут выдаваться в научно-популярных передачах за реальную хронику.
clear_text
Sep. 14th, 2012 09:41 am (UTC)
наверное. Как кадры из фильма Эйзенштейна "Октябрь"...
(no subject) - dmtrs - Sep. 14th, 2012 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - iz_chicago - Sep. 15th, 2012 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Sep. 16th, 2012 11:02 am (UTC) - Expand
anoushe
Sep. 14th, 2012 09:45 am (UTC)
Я думала, за такой маразм Сталина повсеместно ругают (ведь даже если б он на самом деле делил, то что бы в этом было хорошего). А оно вон как. Все на мельницу ушибленных имперским духом. Да уж, фантазия фантаста такое не переплюнет.
clear_text
Sep. 14th, 2012 11:45 am (UTC)
да что Вы! "Сталин был прозорлив!"
byakych
Sep. 14th, 2012 09:53 am (UTC)
Писатели - странные люди. И последствия от их книжек странные.
Знаете ли Вы, что название страны Калифорния было придумано в книжке?
За столетия до её возникновения.

Это выдуманная земля. Но всё, что было придумано, оказалось правдой.
clear_text
Sep. 14th, 2012 11:39 am (UTC)
Не совсем. Она-таки реальная.
(no subject) - byakych - Sep. 14th, 2012 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ok_66 - Sep. 15th, 2012 12:48 am (UTC) - Expand
chert999
Sep. 14th, 2012 10:05 am (UTC)
Рома хорошо всё это придумал, уважаю... Впрочем, он просто сумел лишь слегка опередить тенденцию - если есть куча народу, жаждущего фанатично любить "отца народов и планет", то эта куча запросто поверит в любые байки о своем кумире и не будет верить в неприятную правду о нем же...
clear_text
Sep. 14th, 2012 11:39 am (UTC)
да. Действительно.
Один хороший автор сказал, что Арбитман стал медиумом Сталина.
(no subject) - chert999 - Sep. 14th, 2012 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriska_spb - Sep. 15th, 2012 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - chert999 - Sep. 15th, 2012 12:42 pm (UTC) - Expand
i_eto_jorick
Sep. 14th, 2012 10:10 am (UTC)
Все по Бодрийяру - симулякры и симуляция! =)
clear_text
Sep. 14th, 2012 11:41 am (UTC)
как бы отчасти да...))
kraepelin
Sep. 14th, 2012 10:16 am (UTC)
У Паустовского в "Повести о жизни" описан Киев времен смуты и гражданской войны.
Тогда все, кому не лень ,каждый в меру своих художественных способностей, подделывали новонапечатанные деньги.
Было принято считать все деньги, как настоящие.
Тоже самое - и с историей.
clear_text
Sep. 14th, 2012 11:41 am (UTC)
Вот именно!
При этом особенно смешны стоны по поводу "фальсификации истории".
(no subject) - kraepelin - Sep. 14th, 2012 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Sep. 16th, 2012 11:03 am (UTC) - Expand
tanner_of_kha
Sep. 14th, 2012 10:21 am (UTC)
Некоторые ещё думают, что "Некрономикон" действительно был написан.
clear_text
Sep. 14th, 2012 11:38 am (UTC)
кажется, многие так думают...
arimotozuka
Sep. 14th, 2012 10:27 am (UTC)
и вообще, какие у нас есть основания чтобы _не_сомневаться_ в том, что кто-то, возможно, сочинил (предположим) татарское иго?
то есть в данном случае мы, скажем, помним и знаем - а где не помним, а только предполагаем?
и дальше, если мы все верим что сочиненное реально, не становится ли оно на самом деле реальным?
clear_text
Sep. 14th, 2012 11:35 am (UTC)
иногда становится.
(no subject) - arimotozuka - Sep. 14th, 2012 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Sep. 14th, 2012 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - arimotozuka - Sep. 14th, 2012 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Sep. 14th, 2012 06:45 pm (UTC) - Expand
vsjo_taki
Sep. 14th, 2012 10:34 am (UTC)
"Пусть говорят". Так, вот они и говрят. :-)
clear_text
Sep. 14th, 2012 11:42 am (UTC)
ой, говорят! во весь голос, как сказал поэт.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 94 comments — Leave a comment )