?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

защита чувств

ТЕОЛОГИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК ЗЛА

Во всем мире ускоряется экономическая и технологическая гонка. От ее результатов зависит не только благополучие, но и само выживание стран и народов.
А мы все выше взлетаем в эмпиреи богословских дискуссий. Вера, святыни, кощунство, богохульство…
Это очень удобно для власти. Случись какая-то крупная неприятность – Бог наказал. Ну, или козни дьявола.
И не надо ничего делать – только усердно молиться.

И помнить – всякая власть от Бога!
То есть от богов.
Это - чтоб не оскорблять чувства язычников.

Колонка в "Новой Газете":
http://www.novayagazeta.ru/comments/54710.html

Comments

( 78 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
vitus_wagner
Oct. 1st, 2012 08:25 am (UTC)
Не только у нас. В США вот тоже уже некоторые деятели выступают за то, чтобы любое технологическое новшество было незаконным, пока не получит одобрение конгресса.

http://www.techdirt.com/blog/innovation/articles/20120927/00320920527/former-copyright-boss-new-technology-should-be-presumed-illegal-until-congress-says-otherwise.shtml

Только они не чувства там защищают, а бизнес-модели.
clear_text
Oct. 1st, 2012 08:43 am (UTC)
интересно!
(no subject) - status_constr - Oct. 1st, 2012 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Oct. 1st, 2012 11:25 am (UTC) - Expand
kenga1ru
Oct. 1st, 2012 08:36 am (UTC)
Ой, Денис Викторович, грустно как...
На прошлых выборах в 2010-ом у нас за кресло премьер-министра боролись Тони Аббот, убежденный католик (при основной религии - протестантизме) и Джулия Гиллард, убежденно неверующая. Я еще думала, как здорово, что ни пол, ни религия не являлись решающими факторами. Победила, кстати, Джулия, с минимальным перевесом.
clear_text
Oct. 1st, 2012 08:41 am (UTC)
да. Какой-то у Вас другой политический пейзаж...
(no subject) - alborisov - Oct. 1st, 2012 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Oct. 1st, 2012 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - kenga1ru - Oct. 1st, 2012 10:50 pm (UTC) - Expand
bumblebeat
Oct. 1st, 2012 08:37 am (UTC)
И помнить – всякая власть от Бога!

Павлианское извращение учения Христа - краеугольный камень православия. Лев Толстой более 100 лет назад все растолковал.
clear_text
Oct. 1st, 2012 08:43 am (UTC)
... и вообще любой огосударствленной церкви.
viktor_ch
Oct. 1st, 2012 08:37 am (UTC)
У нас что, клерикальное государство?
Религия какие-то особые права имеет?
Религиозные люди - это какой-то особый вид граждан, для их защиты нужны отдельные законы?

Приведу аналогию.
Оперный театр, т.е. храм культуры.
Идёт опера, например, "Борис Годунов".
Антракт, зрители вышли погулять в фойе.
И вот там какие-то молодые люди под аккомпанемент электрогитар и без согласования с администрацией театра разыгрывают в скоморошном жанре сцену на крыльце храма - "отняли копеечку".
Ужесточим - разыгрывают эту сцену для оставшихся в зале зрителей прямо там - между оркестровой ямой и первым рядом партера.
Ужесточим ещё более - на сцену вышли и там устраивают своё представление.
Охрана попросила прекратить это, они собрали свои инструменты и ушли.

И что - их силами ОМОНа через две недели арестовывать, в СИЗО их на 5 месяцев, многотомное дело, 2 года колонии?
clear_text
Oct. 1st, 2012 08:42 am (UTC)
Получается, что да, что имеет...
(no subject) - viktor_ch - Oct. 1st, 2012 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Oct. 1st, 2012 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - viktor_ch - Oct. 1st, 2012 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Oct. 1st, 2012 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - evakroterion - Oct. 1st, 2012 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Oct. 1st, 2012 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - livelight - Oct. 1st, 2012 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Oct. 1st, 2012 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - viktor_ch - Oct. 1st, 2012 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Oct. 1st, 2012 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - viktor_ch - Oct. 1st, 2012 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - livelight - Oct. 1st, 2012 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - viktor_ch - Oct. 1st, 2012 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - livelight - Oct. 1st, 2012 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - viktor_ch - Oct. 1st, 2012 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - livelight - Oct. 1st, 2012 11:44 am (UTC) - Expand
ypq
Oct. 1st, 2012 08:37 am (UTC)
Конституция РФ, Глава 1, Статья 3, п.1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
да, очень бы хотелось, чтобы ни партийные чиновники, ни религиозные не оскорбляли народные чувства. и я, как атеист, даже не буду возражать с этой формулировкой, что власть НАРОДА - от Бога.
clear_text
Oct. 1st, 2012 08:42 am (UTC)
власть народа - несомненнно.
(no subject) - naigoro - Oct. 1st, 2012 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Oct. 1st, 2012 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - naigoro - Oct. 1st, 2012 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Oct. 1st, 2012 09:01 am (UTC) - Expand
evakroterion
Oct. 1st, 2012 08:41 am (UTC)
Нет, это у греков! У нас Бог – один!
А Вера, так тут как раз наоборот, еще Надежда и Любовь. Ну, и мать их.

Кстати, в частности, и на эту тему (монотеизм и наоборот) в прошлом номере New Times беседа Альбац с Аркадием Ковельманом. Ну, для меня интересная, Вам, возможно, покажется тривиальным.
clear_text
Oct. 1st, 2012 08:47 am (UTC)
не только у греков, но и у наших родных марийцев и мокшан. А также у народов Сибири.
Что касается буддистов - то у них вообще никакого бога нет. Есть Путь...
(Deleted comment)
(no subject) - clear_text - Oct. 1st, 2012 11:21 am (UTC) - Expand
livelight
Oct. 1st, 2012 08:43 am (UTC)
"Модернизировать ... с опорой на сохранение" - дальше можно спаслание этих депутатей уже не читать.
Как бы нам так промодернизировать, чтобы ничего не изменить, а если что-то по недосмотру за последние 100 лет изменилось - то вернуть взад.
clear_text
Oct. 1st, 2012 08:47 am (UTC)
эх. Вот и я говорю.
(no subject) - naigoro - Oct. 1st, 2012 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kallypigos - Oct. 1st, 2012 12:44 pm (UTC) - Expand
kurlena
Oct. 1st, 2012 08:45 am (UTC)
Заголовок поста исчерпывающе точен.
clear_text
Oct. 1st, 2012 08:48 am (UTC)
спасибо!
status_constr
Oct. 1st, 2012 08:46 am (UTC)
"От ее результатов зависит не только благополучие, но и само выживание стран и народов."

Да, но не напрямую. То есть "ее результаты" достаются не тем, кто лидирует в этой гонке, а тем, кто может купить результаты. Или купить все, что нужно для сборки "на дому" и внедрения.

Например, более чем продвинутые результаты этой самой гонки в этот самый момент доводятся до нужной кондиции в Иране, с вашего всеобщего российского благословения, кстати. Борьба иранцев со святотатцами, надеюсь, не нуждается в рекламе.

Самые технологически накрученные штуки внедрены в Саудовской Аравии и эмиратах, а там, смею напомнить - как и в Иране - охота на кощунников такая, что Росии семь верст до (пардон) небес.

Ну и, конечно, не забудем о технологическом и прочем уровне Китайской Народной Республики, по-прежнему шагающей к светлому будущему под мудрым руководством Коммунистической Партии и ее Центрального Комитета. И где тоже борьба с крамолой и покушением на святыни поставлена так, что мама не горюй.
clear_text
Oct. 1st, 2012 08:51 am (UTC)
ну Вы же понимаете, о чем речь. Не о покупке телестанции за нефтяные деньги, а именно об уровне развития, то есть об образовании, о способности создавать нечто новое.
Китай? Не смешите. Они покупают патенты, они собирают нечто невысокого качества на сборочных заводах, у ниих 70 процентов народа живет как при феодализме...
(no subject) - status_constr - Oct. 1st, 2012 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Oct. 1st, 2012 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - status_constr - Oct. 1st, 2012 12:10 pm (UTC) - Expand
naigoro
Oct. 1st, 2012 08:47 am (UTC)
.
Думаю, это просто один из элементов мозаики абсурда, который намеренно напускается с целью разрушения всех остатков правовой системы.

Может, оно и полезно. Это людей больных надо поддерживать. А больные системы, в которые и так заложено было до черта идиотизма - пусть уж лучше форсированно отгниют.

А то, что правовую систему предстоит строить с полного круглого нуля, уже очевидно не только "активной публике", но и бабушке, торгующей семечками на входе в метро.
clear_text
Oct. 1st, 2012 08:51 am (UTC)
верно.
(no subject) - adesigna - Oct. 1st, 2012 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Oct. 1st, 2012 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - adesigna - Oct. 1st, 2012 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Oct. 1st, 2012 09:29 am (UTC) - Expand
adesigna
Oct. 1st, 2012 08:50 am (UTC)
Мне кажется, что маловато у нас специалистов по "защите чувств". Предлагаю в порядке срочной модернизации провести переаккредитацию университетов и сохранить лицензии только тем, где появится теологический факультет.
clear_text
Oct. 1st, 2012 09:00 am (UTC)
хорошая мысль! Думаю, ее подхватят.
k_o_i_l
Oct. 1st, 2012 09:19 am (UTC)
Что-то Цукерберг скупать программистов оптом и распивочно не в секулярную Голландию едет.
clear_text
Oct. 1st, 2012 09:27 am (UTC)
а?
(no subject) - k_o_i_l - Oct. 1st, 2012 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Oct. 1st, 2012 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_o_i_l - Oct. 1st, 2012 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Oct. 1st, 2012 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_o_i_l - Oct. 1st, 2012 02:00 pm (UTC) - Expand
mumm
Oct. 1st, 2012 09:23 am (UTC)
вот что удивительно: ведь полным-полно нормальных здравомыслящих людей, но они, максимум, пишут в газеты, а там где они необходимы как воздух, все места заняты идиотами, которые все и решают......
clear_text
Oct. 1st, 2012 09:27 am (UTC)
тут какая-то закономерность...
fizdipyushka
Oct. 1st, 2012 09:56 am (UTC)
http://adelgeim.livejournal.com/108659.html
Лучше не скажешь. Пишет лагерник без ноги! Детдомовец, живший на поселении- и правильно чувствует, что новый крестоповал теперь начнётся на волне выпячивания борьбы за чувства
clear_text
Oct. 1st, 2012 10:23 am (UTC)
Да. Сказано очень точно.
vikoushka
Oct. 1st, 2012 10:10 am (UTC)
Поосторожней, Денис Викторович! Бодлер в черном списке госнаркоконтроля и изъят из библиотек и книжных магазинов за пропаганду наркомании!
clear_text
Oct. 1st, 2012 10:22 am (UTC)
А Томас де Куинси? "Исповедь лондонца, курилищика опиума?"
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 78 comments — Leave a comment )