?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

МАЙОР И БЕЗУМИЕ

Евсюков получил по заслугам. Но это не отменяет того печального факта, что он безумен, как всякий агрессивный и бессмысленный убийца.
Как безумна вся наша массовая культура, выплескивающая на нас ведра, цистерны, океаны бессмысленного и смачного насилия. Бесконечные «криминальные хроники» сливаются в единый поток стрельбы, искалеченных тел, обгоревших авто, разбитых витрин. Эта эстетика рано или поздно должна была вернуться в жизнь. Что и произошло.
Преступление Евсюкова – очень телевизионно. Боюсь, про него скоро снимут сериал. Якобы поучительный, а на самом деле упивающийся жестокостью, кровью, смертью. Злой бессмыслицей судьбы.

Евсюков совершил тяжкое преступление, он в тюрьме, но он не перестал быть человеком. И у него, среди прочих прав человека, есть еще одно, о котором он, возможно, и не знает. У него есть право перечитать заново свою жизнь. Евсюкову нужен психотерапевт. Но не из этих бодрых ребят, которые за три сеанса обещают научить «достигать успеха и управлять людьми». Ему нужен настоящий, неторопливый психолог (наверное, психоаналитик), который месяцами, а может, годами будет слушать его, помогая ему проникнуть в потемки собственной души. Чтоб он смог, наконец, понять свою прежнюю жизнь и заплакать над ней. И начать новую, другую жизнь. Обязательно! Даже если ему не суждено выйти на волю. Это очень важно – для всех нас.

Но, кажется, в тюрьмах нет таких специалистов. А жаль.

колонка на «Часкорре»
http://www.chaskor.ru/article/major_i_bezumie_15681

Comments

( 380 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
rubstein
Mar. 3rd, 2010 01:25 pm (UTC)
насколько я знаю, в некоторых местах уже работают психологи. но не психоаналитики, а кризисные психологи.
clear_text
Mar. 3rd, 2010 01:31 pm (UTC)
я знаю. но в данном случае (и вообще в случаях тяжелых убийц, маньяков и проч... типа того канадца, который убивал проституток и скармливал их своим свиньям) - нужен все-таки аналитик или вообще такого типа терапевт.
(no subject) - rubstein - Mar. 3rd, 2010 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Mar. 3rd, 2010 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rubstein - Mar. 3rd, 2010 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Mar. 3rd, 2010 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rubstein - Mar. 3rd, 2010 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexizm - Mar. 3rd, 2010 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rubstein - Mar. 3rd, 2010 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Mar. 3rd, 2010 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rubstein - Mar. 3rd, 2010 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Mar. 3rd, 2010 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rubstein - Mar. 3rd, 2010 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Mar. 3rd, 2010 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vtar_vtar - Mar. 3rd, 2010 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Mar. 3rd, 2010 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grey_horse - Mar. 3rd, 2010 01:41 pm (UTC) - Expand
Кому нужен ? - nomad_frog - Mar. 3rd, 2010 04:03 pm (UTC) - Expand
Re: Кому нужен ? - clear_text - Mar. 3rd, 2010 04:04 pm (UTC) - Expand
Да адно. "Так ли это ?"© - nomad_frog - Mar. 3rd, 2010 04:15 pm (UTC) - Expand
Это само собой. - nomad_frog - Mar. 3rd, 2010 04:42 pm (UTC) - Expand
Re: Это само собой. - clear_text - Mar. 3rd, 2010 04:46 pm (UTC) - Expand
И близко не рядом. - nomad_frog - Mar. 3rd, 2010 04:58 pm (UTC) - Expand
Re: И близко не рядом. - clear_text - Mar. 4th, 2010 08:16 am (UTC) - Expand
grey_horse
Mar. 3rd, 2010 01:29 pm (UTC)
Как безумна вся наша массовая культура, выплескивающая на нас ведра, цистерны, океаны бессмысленного и смачного насилия
Не согласен, точнее, согласен не полностью. Не любая вещь о насилии плоха. Например, сериал "Декстер" - чуть ли не лучшее из всего, что я видел.
clear_text
Mar. 3rd, 2010 01:33 pm (UTC)
разумеется, не всякая! Фильм "Сотников" тоже о насилии. Человека пытают, потом казнят.
Да и вообще все фильмы о войне, в том числе самые героические, пробуждающие высокие чувства самопожертвования - в конечном итоге о насилии.

Обратите внимание на слова "бессмысленное и смачное насилие"
(no subject) - grey_horse - Mar. 3rd, 2010 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Mar. 3rd, 2010 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grey_horse - Mar. 3rd, 2010 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Mar. 3rd, 2010 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grey_horse - Mar. 3rd, 2010 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Mar. 3rd, 2010 02:30 pm (UTC) - Expand
Нормально толкуешь - nomad_frog - Mar. 3rd, 2010 04:24 pm (UTC) - Expand
Re: Нормально толкуешь - clear_text - Mar. 4th, 2010 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - rasteehead - Mar. 3rd, 2010 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rubstein - Mar. 3rd, 2010 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rasteehead - Mar. 3rd, 2010 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rubstein - Mar. 3rd, 2010 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rasteehead - Mar. 3rd, 2010 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rubstein - Mar. 3rd, 2010 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rasteehead - Mar. 3rd, 2010 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rubstein - Mar. 3rd, 2010 01:58 pm (UTC) - Expand
От тьфу ты ! - nomad_frog - Mar. 3rd, 2010 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Mar. 3rd, 2010 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grey_horse - Mar. 3rd, 2010 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Mar. 3rd, 2010 01:52 pm (UTC) - Expand
Не думать страшнее. - nomad_frog - Mar. 4th, 2010 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Mar. 3rd, 2010 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rasteehead - Mar. 3rd, 2010 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Mar. 3rd, 2010 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rasteehead - Mar. 3rd, 2010 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Mar. 3rd, 2010 02:54 pm (UTC) - Expand
Дектсер, ссука, разный - nomad_frog - Mar. 3rd, 2010 04:32 pm (UTC) - Expand
Хуйня. - nomad_frog - Mar. 3rd, 2010 04:45 pm (UTC) - Expand
Re: Хуйня. - rasteehead - Mar. 3rd, 2010 04:51 pm (UTC) - Expand
"И ты прав", но ! - nomad_frog - Mar. 3rd, 2010 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rasteehead - Mar. 3rd, 2010 06:21 pm (UTC) - Expand
Думаешь, стОит ? - nomad_frog - Mar. 3rd, 2010 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rasteehead - Mar. 3rd, 2010 07:33 pm (UTC) - Expand
Не факт, мой далёкий - nomad_frog - Mar. 3rd, 2010 07:43 pm (UTC) - Expand
the_craftman
Mar. 3rd, 2010 01:40 pm (UTC)
Все не совсем так.
Широкую известность получили начатые в 1967 г. Под руководством профессора Гербнера исследование содержания телепередач и их воздействия на массовую аудиторию в рамках проекта «Профиль насилия», целью которого было раскрытие системной сущности телевидения как одного из средств сохранения целостности сложившихся общественных отношений и структур. Если ранее эту функцию выполняли мифология, фольклор, религия, использовавшие ритуализированные формы символической социализации и контроля, то ныне телевидение стало основным источником символической власти, сопровождающей современного человека. Будучи порождением индустриального общества, телевидение превосходи все ранее существовавшие проявления символического контроля по степени воздействия создавая собственную аудиторию – конформистов-консьюмеристов, неизвестных до масштабного развития масс-медиа.

Отталкиваясь от устоявшегося мнения, что насилие разлагает общественные нравы и порождает тягу к преступлениям, угрожая общественным нормам морали и «нормальному» не девиантному поведению, исследователи в результате выявили несколько неожиданные вещи: оказалось, что длительное общение с телевизионным «миром», насыщенным мотивами насилия, порождает у зрительской массы не столько тягу к девиантному поведению и стремление подражать жестокости на экране, сколько страх и пассивность пред силой как основу массового конформизма.

Один из исследователей писал: «Страх как исторический инструмент социального контроля может быть еще более опасным результатом показа насилия, нежели агрессия». По мнению исследователей, культивирую потребительски-развлекательные функции, телевидение обеспечивает конформизм(пассивность) публики не в последнюю очередь за счет постоянного включения в систему телевизионной образности мотивов насилия.

Предложенная Д.Гербнером в 1973 году культивационная теория к настоящему времени является наиболее документированной и исследованной среди теорий долгосрочных медиаэффектов.

Черных А.И. Социология массовых коммуникаций. Из. Дом ГУ ВШЭ 2008 г.
rubstein
Mar. 3rd, 2010 01:41 pm (UTC)
Re: Все не совсем так.
это, безусловно, да, однако из страха разные люди делают разные вещи: одни впадают в депрессию, другие - от страха нападают.
Re: Все не совсем так. - the_craftman - Mar. 3rd, 2010 01:44 pm (UTC) - Expand
Re: Все не совсем так. - rubstein - Mar. 3rd, 2010 01:44 pm (UTC) - Expand
Re: Все не совсем так. - the_craftman - Mar. 3rd, 2010 01:48 pm (UTC) - Expand
Re: Все не совсем так. - rubstein - Mar. 3rd, 2010 01:51 pm (UTC) - Expand
Re: Все не совсем так. - clear_text - Mar. 3rd, 2010 01:53 pm (UTC) - Expand
Re: Все не совсем так. - the_craftman - Mar. 3rd, 2010 01:56 pm (UTC) - Expand
Re: Все не совсем так. - clear_text - Mar. 3rd, 2010 01:46 pm (UTC) - Expand
Re: Все не совсем так. - rubstein - Mar. 3rd, 2010 01:48 pm (UTC) - Expand
Re: Все не совсем так. - irdr - Mar. 3rd, 2010 02:52 pm (UTC) - Expand
Re: Все не совсем так. - clear_text - Mar. 3rd, 2010 03:06 pm (UTC) - Expand
starogitnosti
Mar. 3rd, 2010 01:48 pm (UTC)
Это всё верно, но ведь с материалистической точки зрения - разницы никакой. Все равно ведь не выпустят, человека пропащего не вернут.

А так-то конечно, да. Но у нас ведь очень много дел для психологов - более насущных, чем это.
rubstein
Mar. 3rd, 2010 01:49 pm (UTC)
что вы говорите? много? у нас много людей, которые считают, что психологи напрасно едят свой хлеб, потому что в нашей стране психологические проблемы решают бутылкой водки на троих.
(no subject) - starogitnosti - Mar. 3rd, 2010 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rubstein - Mar. 3rd, 2010 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - starogitnosti - Mar. 3rd, 2010 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rubstein - Mar. 3rd, 2010 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Mar. 3rd, 2010 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - starogitnosti - Mar. 3rd, 2010 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Mar. 3rd, 2010 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grey_horse - Mar. 3rd, 2010 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Mar. 3rd, 2010 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ok_66 - Mar. 3rd, 2010 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Mar. 3rd, 2010 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ok_66 - Mar. 3rd, 2010 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Mar. 3rd, 2010 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rubstein - Mar. 3rd, 2010 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ok_66 - Mar. 3rd, 2010 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rubstein - Mar. 3rd, 2010 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Mar. 3rd, 2010 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rubstein - Mar. 3rd, 2010 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Mar. 3rd, 2010 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ok_66 - Mar. 3rd, 2010 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Mar. 3rd, 2010 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rubstein - Mar. 3rd, 2010 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ok_66 - Mar. 3rd, 2010 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artx - Mar. 4th, 2010 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - rubstein - Mar. 4th, 2010 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - artx - Mar. 4th, 2010 10:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rubstein - Mar. 5th, 2010 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - artx - Mar. 4th, 2010 10:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rubstein - Mar. 5th, 2010 07:17 am (UTC) - Expand
britmila
Mar. 3rd, 2010 01:50 pm (UTC)
"Как безумна вся наша массовая культура..." - сейчас очень популярно словечко "безумно": "безумно понравилось", "безумно люблю", "безумно восхищаюсь"... Мне оно очень режет слух. Безумно - т.е. без ума...
clear_text
Mar. 3rd, 2010 01:55 pm (UTC)
а я в данном случае говорю в прямом смысле: без ума показывают эти криминалы.
(no subject) - britmila - Mar. 3rd, 2010 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Mar. 3rd, 2010 02:06 pm (UTC) - Expand
tanner_of_kha
Mar. 3rd, 2010 01:53 pm (UTC)
Такие люди, как Евсюков, обычно бывают слишком тупы для того, чтобы психоанализ приносил им какую-то пользу.
clear_text
Mar. 3rd, 2010 01:56 pm (UTC)
я бы согласился с Вами.
Но боюсь, что есть некто очень утонченный, кто смотрит на меня, на Вас тоже, и говорит: ну, этим свиньям и невеждам ничего не поможет...
(no subject) - tanner_of_kha - Mar. 3rd, 2010 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Mar. 3rd, 2010 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanner_of_kha - Mar. 3rd, 2010 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Mar. 3rd, 2010 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - domohozjayka - Mar. 3rd, 2010 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Mar. 3rd, 2010 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kolobok1973 - Mar. 3rd, 2010 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Mar. 4th, 2010 08:20 am (UTC) - Expand
alexizm
Mar. 3rd, 2010 01:54 pm (UTC)
Вы совершенно правы.
Тогда, быть может, свершится высшая справедливость, если, как вы пишите, он сможет "проникнуть в потёмки собственной души" и заплакать.
clear_text
Mar. 3rd, 2010 01:56 pm (UTC)
спасибо. Я думаю, что это правда.
(no subject) - alexizm - Mar. 3rd, 2010 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Mar. 3rd, 2010 02:31 pm (UTC) - Expand
alpolish
Mar. 3rd, 2010 01:55 pm (UTC)
Евсюкову нужен не психотерапевт, а прочная изоляция. Всё, что ему было нужно, он - обычный душегуб - уже сделал собственными руками.
Психотерапевты нужны родственникам погибших и пострадавшим.
clear_text
Mar. 3rd, 2010 01:57 pm (UTC)
обычных душегубов не бывает.
конечно, родственникам погибших и пострадавших нужна помощь, кто ж спорит...
(no subject) - rasteehead - Mar. 3rd, 2010 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Mar. 3rd, 2010 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rasteehead - Mar. 3rd, 2010 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Mar. 3rd, 2010 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpolish - Mar. 3rd, 2010 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Mar. 3rd, 2010 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpolish - Mar. 3rd, 2010 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Mar. 3rd, 2010 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpolish - Mar. 3rd, 2010 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Mar. 3rd, 2010 03:33 pm (UTC) - Expand
From Wiki - artx - Mar. 4th, 2010 09:48 am (UTC) - Expand
Re: From Wiki - clear_text - Mar. 4th, 2010 11:10 am (UTC) - Expand
Re: From Wiki - artx - Mar. 4th, 2010 10:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpolish - Mar. 3rd, 2010 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Mar. 3rd, 2010 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpolish - Mar. 3rd, 2010 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Mar. 3rd, 2010 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rasteehead - Mar. 3rd, 2010 01:57 pm (UTC) - Expand
grey_horse
Mar. 3rd, 2010 01:58 pm (UTC)
Ну и еще возражение, после того, как прочел второй раз: психотерапевт был нужен ему до того, что случилось. Сейчас - уже поздновато.
clear_text
Mar. 3rd, 2010 02:08 pm (UTC)
до того - уже проехали. А сейчас - психотерапевт Евсюкову нужен для всех нас. Чтоб мы поняли, что там бывает... и могли в будущем остеречься.
(no subject) - grey_horse - Mar. 3rd, 2010 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Mar. 3rd, 2010 03:08 pm (UTC) - Expand
vania_zhylin
Mar. 3rd, 2010 02:02 pm (UTC)
Вообще странная история. Мне так и не понятно, что на самом деле с ним случилось.
clear_text
Mar. 3rd, 2010 02:07 pm (UTC)
я думаю, он сумасшедший в самом простом смысле слова.
Как, извините, Чикатило.
Но ни в том, ни в другом случае "народ бы не понял", если бы их отправили в тюремную психушку.
(no subject) - vania_zhylin - Mar. 3rd, 2010 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Mar. 3rd, 2010 02:28 pm (UTC) - Expand
msmirnov
Mar. 3rd, 2010 02:03 pm (UTC)
кормить эту мразь за счет налогоплательщиков это ладно, гуманисты, но еще и развлекать?!
clear_text
Mar. 3rd, 2010 02:09 pm (UTC)
Вы христианин? Вы россиянин? Вы живете в XXI веке?
(no subject) - msmirnov - Mar. 3rd, 2010 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Mar. 3rd, 2010 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - msmirnov - Mar. 3rd, 2010 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Mar. 3rd, 2010 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - msmirnov - Mar. 3rd, 2010 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Mar. 3rd, 2010 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vania_zhylin - Mar. 3rd, 2010 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Mar. 3rd, 2010 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - msmirnov - Mar. 4th, 2010 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Mar. 4th, 2010 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - irdr - Mar. 3rd, 2010 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Mar. 3rd, 2010 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irdr - Mar. 3rd, 2010 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Mar. 3rd, 2010 03:18 pm (UTC) - Expand
Я не папа, но... - ok_66 - Mar. 3rd, 2010 04:54 pm (UTC) - Expand
Re: Я не папа, но... - clear_text - Mar. 3rd, 2010 05:10 pm (UTC) - Expand
Re: Я не папа, но... - ok_66 - Mar. 3rd, 2010 05:17 pm (UTC) - Expand
Re: Я не папа, но... - clear_text - Mar. 3rd, 2010 05:24 pm (UTC) - Expand
natalilley
Mar. 3rd, 2010 02:09 pm (UTC)
Вы думаете, возможно? Так чтобы действительно понял и искренне плакал? Мне так бы хотелось в это верить.
В свое время соприкоснулась с психопатом, способным на жестокость и даже, думаю, убийство. Во всяком случае, оно из его сценариев не было исключено.
Так вот, человек ни разу даже не усомнился в своей правоте, ни по какому поводу, ни по одной причине. Он логически обосновывал все свои действия, понимал, что общество его методов не принимает, но при этом чувство собственной правоты было непоколебимым, фанатичным.
Заметила, что очень часто в репортажах из залов суда я слышу одну и ту же фразу - "за все время судебного разбирательства, подсудимый ни разу не выразил сожаления по поводу содеянного". А речь шла не об украденных мобильных телефонах.
clear_text
Mar. 3rd, 2010 02:12 pm (UTC)
это, конечно же, возможно. Для этого в X - XIX веках были духовники. В ХХ веке - психологи.
Но тут нужна квалификация и терпение.
Сожаление по поводу содеянного, выраженное в зале суда - это бывает либо у случайных преступников (не справился с управлением, занесло машину, сбил человека) - либо же это своего рода формальность.
Евсюков, кстати, выражал сожаление и просил прощения.
Но дело не в этом. Надо, чтоб понял себя. Свою душу.
(no subject) - natalilley - Mar. 3rd, 2010 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Mar. 3rd, 2010 02:48 pm (UTC) - Expand
homola
Mar. 3rd, 2010 02:13 pm (UTC)
Человеку, обезумевшему от безнаказанности поможет только жестокое наказание, а не психотерапевт.


clear_text
Mar. 3rd, 2010 02:15 pm (UTC)
нет. не поможет. Он отсидит и еще перестреляет человек десять.
nestoklon
Mar. 3rd, 2010 02:18 pm (UTC)
Ему-то психотерапевт может и нужен. А вот мне не очень надо, чтобы у него был психотерапевт. Мне надо чтобы психотерапевт был у тех, кто, имея доступ к оружию, ещё не слетел с катушек и у кого ещё есть шансы этого не сделать, если им оказать квалифицированную помошь.

Массовая культура массовой культурой, но вор убийца должен сидеть. А психолог в первую очередь должен помогать тем, кому ещё можно помочь. Майор -- последний в очереди.
clear_text
Mar. 3rd, 2010 02:41 pm (UTC)
убийца, конечно же, должен сидеть. Кто спорит!
а психотерапевт - у нас, сейчас - нужен всем.
Боюсь, до майора очередь вовсе не дойдет...
eugenegp
Mar. 3rd, 2010 02:29 pm (UTC)
Мой друг работает психотерапевтом в голландской тюрьме. Бережно и аккуратно.
У нее есть ЖЖ.
irdr
Mar. 3rd, 2010 02:56 pm (UTC)
дайте ссылку, пожалуйста!
(no subject) - eugenegp - Mar. 3rd, 2010 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irdr - Mar. 3rd, 2010 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Mar. 3rd, 2010 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Mar. 3rd, 2010 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - menudo_culete - Mar. 3rd, 2010 10:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Mar. 4th, 2010 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - menudo_culete - Mar. 4th, 2010 02:55 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 380 comments — Leave a comment )