?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

выношу из комментов

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ МАЛЫМ КОРАБЛИКАМ

Я на одной американской свадьбе слышал такие слова. Жених и невеста подправили традиционную брачную клятву.
Сначала они, как положено, говорили (каждый отдельно говорил):
- Клянусь быть вместе с тобой в радости и в печали, в здоровье и в болезни, в богатстве и в бедности, всегда любить, уважать, помогать, утешать…
И всё такое прочее.
А дальше – дополнение, которое они сами написали:
- Но если у меня в сердце что-то изменится, я не буду лицемерить перед тобой, а если у тебя в сердце что-то изменится, я не буду удерживать тебя.

Конечно, это не значит, что в случае чего им будет легко.
Но всё-таки легче.
Мне кажется.

Comments

( 160 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
amarao_san
Apr. 27th, 2010 08:11 am (UTC)
священнико негодуэ.

Остальные одобряэ.
clear_text
Apr. 27th, 2010 08:42 am (UTC)
Вы, надеюсь, остальные?
(no subject) - amarao_san - Apr. 27th, 2010 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Apr. 27th, 2010 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ok_66 - Apr. 27th, 2010 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Apr. 27th, 2010 07:55 pm (UTC) - Expand
strogaya_anna
Apr. 27th, 2010 08:13 am (UTC)
Денис Викторович, я вам опять ссылкой на себя отвечу - там пост, где я вот про то же говорила - про вот это все - любовь и разлюбовь :)
http://strogaya-anna.livejournal.com/114738.html
clear_text
Apr. 27th, 2010 08:42 am (UTC)
Спасибо!
tefffi
Apr. 27th, 2010 08:17 am (UTC)
Зарекалася ворона...
clear_text
Apr. 27th, 2010 08:25 am (UTC)
ну и пусть! все равно так лучше.
(no subject) - tefffi - Apr. 27th, 2010 08:32 am (UTC) - Expand
вдогонку - tefffi - Apr. 27th, 2010 08:35 am (UTC) - Expand
Re: вдогонку - natalya1905 - Apr. 27th, 2010 08:38 am (UTC) - Expand
Re: вдогонку - tefffi - Apr. 27th, 2010 08:41 am (UTC) - Expand
Re: вдогонку - natalya1905 - Apr. 27th, 2010 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhiharka - Apr. 27th, 2010 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Apr. 27th, 2010 12:57 pm (UTC) - Expand
irinaklay
Apr. 27th, 2010 08:18 am (UTC)
Apologies for English, but this is interesting:
Amelia Earhart wrote this to her future husband. They were together until she disappeared.

Amelia's note to George on the morning of their wedding day: "Dear G.P., there are some things which should be writ before we are married, things we have talked over before most of them. You must know again my reluctance to marry, my feeling that I shatter thereby chances in work which means to -- so much to me. I feel the move just now is foolish as anything I could do. I know there may be compensations, but I have no heart to look ahead. In our life together, I shall not hold you to any medieval code -- of faithfulness to me, nor shall I consider myself bound to you similarly ... Please let us not interfere with the other's work or play, nor let the world see our private joys or disagreements. In this connection, I may have to keep some place where I can go to be myself now and then, for I cannot guarantee to endure all the confinements of even an attractive cage. I must extract a cruel promise, and that is you will let me go in a year if we find no happiness together."
clear_text
Apr. 27th, 2010 08:43 am (UTC)
во как!
(no subject) - emmanuelle_cunt - Apr. 27th, 2010 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - emmanuelle_cunt - Apr. 27th, 2010 11:49 am (UTC) - Expand
sandro_iz_che
Apr. 27th, 2010 08:19 am (UTC)
Небось, в Вегасе дело было. Там священники податливые :))

(Кстати, рубрика - страсть как хороша для рекламного объявления)
clear_text
Apr. 27th, 2010 08:21 am (UTC)
в Вашингтоне, Ди Си
(no subject) - sandro_iz_che - Apr. 27th, 2010 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Apr. 27th, 2010 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - sandro_iz_che - Apr. 27th, 2010 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Apr. 27th, 2010 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sandro_iz_che - Apr. 28th, 2010 04:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Apr. 28th, 2010 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Apr. 28th, 2010 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - sandro_iz_che - Apr. 28th, 2010 11:40 am (UTC) - Expand
magdalina
Apr. 27th, 2010 08:20 am (UTC)
Все равно ведь будут и лицемерить, и ревновать, и удерживать.
Так что в данном случае такое дополнение уже лицемерно.
Как говорится, если хочешь рассмешить Господа, расскажи ему о своих планах.
clear_text
Apr. 27th, 2010 08:23 am (UTC)
ну не знаю. может быть, наивно?
а может, они - железные ребята?
(no subject) - magdalina - Apr. 27th, 2010 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Apr. 27th, 2010 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - prostathek1 - Apr. 28th, 2010 10:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Apr. 29th, 2010 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prostathek1 - Apr. 29th, 2010 10:33 pm (UTC) - Expand
feldmasha
Apr. 27th, 2010 08:22 am (UTC)
А мне не кажется. "В случае чего" всем непросто, независимо от данных когда-то обещаний. Ведь здесь они руководствовались головой (здравым смыслом), а "в случае чего" в ход пойдут эмоции. Вообще все эти клятвы - то же самое, что кукла на капоте и фото у вечного огня. Вот они это написали, другие - нет, но ведь никто от возможных "изменений в сердце" не застрахован. Что даст им эта письменная оговорка? Неужели, когда он начнет ее удерживать, она в ответ начнет трясти у него перед носом этим брачным документом: "Вот! Смотри! Ты же сам подписал, так что нечего меня удерживать!".
И вообще это странно - стоя перед алтарем (или перед тетенькой в ЗАГСе) молодожены, мне думается, не должны думать о том, что будет, если... По-моему, это уже больше похоже на оформление страхового полиса.
clear_text
Apr. 27th, 2010 08:24 am (UTC)
мне кажется, зрелый человек должен всегда думать о последствиях чего угодно.
и когда голосует, и когда пятую рюмку пьет, и когда говорит "я тебя люблю".
(no subject) - feldmasha - Apr. 27th, 2010 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Apr. 27th, 2010 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dans_tes_bras - Apr. 27th, 2010 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Apr. 27th, 2010 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dans_tes_bras - Apr. 27th, 2010 10:53 pm (UTC) - Expand
(фыркнув) Пфью ! - nomad_frog - Apr. 27th, 2010 11:46 am (UTC) - Expand
Конечно, будет. - nomad_frog - Apr. 27th, 2010 11:35 am (UTC) - Expand
tom_ohawk
Apr. 27th, 2010 08:28 am (UTC)
клятва лайт
получился "облегченный вариант", оригинальная трактовка обычно заканчивается словами ".. пока смерть не разлучит нас", а здесь на случись-что-прости-прощай заменили. ну а может просто собираются жить вечно, Маклауды.
clear_text
Apr. 27th, 2010 08:40 am (UTC)
Re: клятва лайт
кто ж их знает...
sthinks
Apr. 27th, 2010 08:32 am (UTC)
Не легче.
Мало ли что там "в сердце" (ах, ах) меняется.
И многим так хочется, чтобы их удерживали.
clear_text
Apr. 27th, 2010 08:41 am (UTC)
ну мало ли, кому чего хочется...
(no subject) - sthinks - Apr. 27th, 2010 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Apr. 27th, 2010 12:43 pm (UTC) - Expand
m0ris
Apr. 27th, 2010 08:33 am (UTC)
Хм... А такое возможно в каноническом брачном обряде?
clear_text
Apr. 27th, 2010 08:41 am (UTC)
я это видел своими глазами. Со священником. Летом 1995 года. Молодых знал прекрасно.
(no subject) - m0ris - Apr. 27th, 2010 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Apr. 27th, 2010 12:48 pm (UTC) - Expand
cage_of_freedom
Apr. 27th, 2010 08:42 am (UTC)
Какой смысл во всех пунктах этой клятвы, если последний пункт отменяет их?

Это все равно что приписать в договоре в конце - "однако этот договор может и не выполнятся".

Если уж у людей нет чувств, то хоть логика-то должна быть?

Если не хочешь ничего обещать - то и не произноси никаких клятв. Живи так.
clear_text
Apr. 27th, 2010 08:43 am (UTC)
у них Первая поправка, вот какая штука...
(no subject) - tandem_bike - Apr. 28th, 2010 09:28 pm (UTC) - Expand
magpie73
Apr. 27th, 2010 08:44 am (UTC)
Потрясающе! Неужели уже практически офицтально это принято! Вот они, эти перемены мира...
clear_text
Apr. 27th, 2010 07:52 pm (UTC)
нет, не думаю, что официально. Это все-таки личная самодеятельность данной парочки.
nini_lana
Apr. 27th, 2010 09:06 am (UTC)
А ведь неплохо! Откровенно и вполне здраво.
clear_text
Apr. 27th, 2010 07:52 pm (UTC)
Я тоже так считаю.
hungarianl
Apr. 27th, 2010 09:21 am (UTC)
...был у меня один знакомый, он слово "если" произносил как "эсли"...
Очень смешно. А так - вполне себе уверенный человек...
clear_text
Apr. 27th, 2010 07:53 pm (UTC)
а у меня тоже был знакомый. Слово "этот" произносил как "етот".
Обхохочешься. А так - аристократ, эстет, ханжа, чистюля, любимец женщин и любитель апельсиновю
greta_pinder
Apr. 27th, 2010 09:22 am (UTC)
Клянусь быть вместе с тобой в радости и в печали, в здоровье и в болезни, в богатстве и в бедности, всегда любить, уважать, помогать, утешать по понедельникам , средам, и пятницам! И иногда на выходных!
nomad_frog
Apr. 27th, 2010 11:51 am (UTC)
Утешать трижыды в неделю ?
Однако. А если чаще ? А если реже ?
Неустойка ? Возврат по гарантии испорченных лучших лет её жизни ? ':
Кому ? - nomad_frog - Apr. 27th, 2010 12:21 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 160 comments — Leave a comment )