?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ПОМЁТ ВАЛЬКИРИЙ

Читаю в газете: итальянские журналисты не поверили российским коллегам, когда те рассказывали о наших, современных нацистах. «Как? В стране, которая ценою стольких жертв победила нацизм?!» Не надо лицемерить. И в Британии и в США – странах-победительницах – есть свои нацисты. Есть они и во Франции, и в Нидерландах, и где хотите. И в побежденной Италии, и даже в Германии, которая была размолота в кирпичную пыль по вине Гитлера – там тоже есть свои гитлеровцы.


Есть общие причины живучести нацизма.
И есть национальные особенности. В СССР сработала эстетика.
«Большой стиль» – великая и не до конца разгаданная приманка.


В 1973 году на телеэкраны вышел сериал «Семнадцать мгновений весны», который прожевал и выплюнул антифашистскую героическую стилистику киноэпопеи «Освобождение», появившейся двумя годами раньше.
Ратный подвиг советских воинов ушел в тень штандартенфюрера Штирлица. Поэзия черных мундиров, железных крестов и щелкающих каблуков перекрыла правду великой войны. Красавец и хитрец разведчик Шелленберг и по-народному мудрый шеф гестапо Мюллер заслонили наших маршалов. Особенно льстило, что Штирлиц (настоящая фамилия Исаев) принят в этой компании за своего. Да и сам он, думая о Рейхе, говорит «у нас». И тут же смущенно оговаривается – «Эк это я, однако…». И комически печет картошку на День Советской армии.


Штирлиц – это тройная, даже четверная ложь. Во-первых, не было такого агента в природе. Рядом не лежало, близко не проскакивало. Во-вторых, с его повадками он был бы арестован минут через пятнадцать после появления в коридорах немецких спецслужб. В-третьих, войну выигрывают солдаты, офицеры, труженики тыла, политики – одним словом, народ, а не удачливые агенты. Но самая главная ложь – это очеловечивание, «осимпатичивание» мерзавцев и подонков.
Авторы, прокатчики, рецензенты и восторженные зрители фильма потеряли национальную лояльность

Колонка на «Частном корреспонденте»:
http://www.chaskor.ru/article/pomet_valkirij_17167

Comments

( 410 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
vania_zhylin
May. 8th, 2010 10:51 am (UTC)
>В-третьих, войну выигрывают солдаты, офицеры, труженики тыла, политики – >одним словом, народ, а не удачливые агенты.

Почему они нет?
clear_text
May. 8th, 2010 10:58 am (UTC)
они лишь участвуют в общем деле. Их вклад важен, но скромен. В этом смысле фильм "Подвиг разведчика" правдив, потому что показывает единичный эпизод (похищение важного генерала). И не строит мифов.
(no subject) - vania_zhylin - May. 8th, 2010 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - May. 8th, 2010 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - anariel_rowen - May. 8th, 2010 07:32 pm (UTC) - Expand
vikazina1
May. 8th, 2010 11:00 am (UTC)
Современный нацизм рождается в определенных обстоятельствах. В Башкирии мало башкир, по переписи 20%, фактически меньше. Но вся руководящая верхушка - башкирская. Соответственно, русские и очень много других национальностей не могут поступить в университет на многие специальности по национальному признаку. Этот нацизм вторичный, потому что первичен башкиский нацизм по отношению к окружающим. Так они выживают, их мало. И тут сложная ситуация, потому что если "в ответ", то это слабость, просчет и халатность власти.
clear_text
May. 8th, 2010 11:16 am (UTC)
да, у меня там (в полном тексте) написано об этнических причинах.
Я бы сказал в данном случае не о нацизме, а просто о национализме. Первичен (допустим) башкирский национализм, русский национализм в данном случае ответен, реактивен. Но в обоих случаях, думаю, там нет желания построить "расово чистый Башкортостан", уничтожить инородцев и т.п.
(no subject) - kukushon_ok - May. 8th, 2010 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - May. 8th, 2010 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukushon_ok - May. 8th, 2010 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - May. 8th, 2010 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukushon_ok - May. 8th, 2010 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - May. 8th, 2010 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukushon_ok - May. 8th, 2010 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vikazina1 - May. 8th, 2010 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - May. 8th, 2010 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vikazina1 - May. 8th, 2010 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - May. 8th, 2010 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vikazina1 - May. 9th, 2010 05:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - ok_66 - May. 8th, 2010 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - May. 8th, 2010 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - ok_66 - May. 8th, 2010 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - May. 8th, 2010 11:52 am (UTC) - Expand
Возмущённо.. - ok_66 - May. 8th, 2010 11:54 am (UTC) - Expand
Re: Возмущённо.. - clear_text - May. 8th, 2010 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - fattoad - May. 8th, 2010 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ok_66 - May. 8th, 2010 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fattoad - May. 8th, 2010 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ok_66 - May. 8th, 2010 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fattoad - May. 8th, 2010 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fattoad - May. 8th, 2010 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vikazina1 - May. 9th, 2010 05:00 am (UTC) - Expand
mint_locus
May. 8th, 2010 11:04 am (UTC)
Другой род спекуляции - НОРД-ОСТ.
Помню, как накатывала волна унижения за это "искусство", поэтому смотреть не стала. Придётся где-то найти, чтобы не ругать голословно.

Я сидела около радио, когда Ганапольский прервал эфир и сообщил о захвате зала. У меня был рефлекторный смешок - так всё было одно к другому! Две волны унижения встретились, уж не говорю о колорите ведущего...

Нет, потом трясло, конечно. Когда сообщили об удачном штурме (рано утром), пыталась успокоиться, но почувствовала себя совсем мерзко.

Там, где особо лживая свистопляска, всегда и позор.
zinaida_s
May. 8th, 2010 11:08 am (UTC)
В смысле плох именно Норд-Ост, а исходная книжка в порядке?
(no subject) - mint_locus - May. 8th, 2010 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - ok_66 - May. 8th, 2010 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - mint_locus - May. 8th, 2010 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - ok_66 - May. 8th, 2010 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - mint_locus - May. 8th, 2010 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zinaida_s - May. 8th, 2010 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - mint_locus - May. 8th, 2010 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - zinaida_s - May. 8th, 2010 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - mint_locus - May. 8th, 2010 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - May. 8th, 2010 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - mint_locus - May. 8th, 2010 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - May. 8th, 2010 01:32 pm (UTC) - Expand
Спохватилась - mint_locus - May. 8th, 2010 02:10 pm (UTC) - Expand
Re: Спохватилась - clear_text - May. 8th, 2010 02:35 pm (UTC) - Expand
Re: Спохватилась - mint_locus - May. 14th, 2010 10:27 am (UTC) - Expand
Re: Спохватилась - ok_66 - May. 8th, 2010 02:41 pm (UTC) - Expand
Re: Спохватилась - clear_text - May. 8th, 2010 03:07 pm (UTC) - Expand
Re: Спохватилась - ok_66 - May. 8th, 2010 03:45 pm (UTC) - Expand
Re: Спохватилась - mint_locus - May. 9th, 2010 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sulfid - May. 8th, 2010 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mint_locus - May. 9th, 2010 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sulfid - May. 9th, 2010 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mint_locus - May. 11th, 2010 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cema - May. 8th, 2010 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mint_locus - May. 9th, 2010 02:38 pm (UTC) - Expand
domohozjayka
May. 8th, 2010 11:08 am (UTC)
Не слишком ли просто и легко - увидели щелканье каблуками и стали нацистами?
clear_text
May. 8th, 2010 11:12 am (UTC)
у меня там в колонке все довольно подробно описано...
это был как бы стимул, спусковой крючок.
Но!
При этом стилистическая привлекательность тоже очень важна.
(no subject) - mint_locus - May. 8th, 2010 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - immoralist - May. 8th, 2010 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - May. 8th, 2010 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - domohozjayka - May. 8th, 2010 11:29 am (UTC) - Expand
ok_66
May. 8th, 2010 11:26 am (UTC)
Денис Викторович, при всём уважении к Вам, изображать фашистов как зеленолицых уродов - это не выход. Проблема в том, почему подавляющее большинство народа спокойно смотрело и одобряло окончательное решение еврейского вопроса. А другой народ в это же время поддерживал беспощадную борьбу с вредителями.
На всякий случай - с известными глазковскими строчками "Господи, вступися за Советы" я полностью согласен.
clear_text
May. 8th, 2010 11:36 am (UTC)
а не надо как уродов. Злодей не обязательно урод и дракула с кровью из-под ногтей.
Но не обаяшечка Мюллер.
(no subject) - ok_66 - May. 8th, 2010 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - May. 8th, 2010 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - ok_66 - May. 8th, 2010 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anariel_rowen - May. 8th, 2010 05:30 pm (UTC) - Expand
cage_of_freedom
May. 8th, 2010 11:28 am (UTC)
Практически все посылки текста ложны:

1. В Германии не то что за нацистов, а даже партии "республиканского" (т.е. требующие ограничения иммиграции) - голосуют меньше 2% населения.
Сколько про-фашистски настроенных у нас - мы знаем. Достаточно посмотреть сколько голосовали за "Родину". Эта же публика сделала Сталина "именем России"
Так что итальянские журналисты правы.

2. "Штирлиц" - конечно анти-американская прежде всего развлекателная чушь. Но если сравнивать его с "Освобождением" - то "Штирлиц" - куда более достоверен. "Освобождение" - это развесистая клюква не имеющая к правде войны никакого отношения. Фильм, сделанный в ХУДШИХ голливудских традициях.

3. Инфильтация советской во все страны мира - была огромной. Все агенты начиная с таких как Ким Филби работали на СССР и во время войны.
Если вы сомневаетсь каково было наше агентурное присутствие в Германии в годы войны, почитайте хотя бы: "Красная капелла" Жиля Перро.
Таких Штирлицев было полно во всех нацистких ведомствах.
Уж с чем с чем - а с разведкой у СССР все было в порядке.

4. Такие как Клаус Фукс позволили СССР если не выиграть, то по крайней мере на время свести вничью войну куда большую, чем 2МВ. Холодную войну.
clear_text
May. 8th, 2010 11:35 am (UTC)
спасибо! рад Вашему столь подробному анализу.
(no subject) - cage_of_freedom - May. 8th, 2010 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - May. 8th, 2010 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anariel_rowen - May. 8th, 2010 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ok_66 - May. 8th, 2010 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - cage_of_freedom - May. 8th, 2010 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - carmody56 - May. 8th, 2010 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cage_of_freedom - May. 8th, 2010 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - May. 8th, 2010 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ok_66 - May. 8th, 2010 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - May. 8th, 2010 04:25 pm (UTC) - Expand
Цитата по ссылке - ok_66 - May. 8th, 2010 04:37 pm (UTC) - Expand
Re: Цитата по ссылке - clear_text - May. 8th, 2010 04:41 pm (UTC) - Expand
Re: Цитата по ссылке - ok_66 - May. 8th, 2010 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prostathek1 - May. 9th, 2010 05:52 am (UTC) - Expand
grzegorzrus
May. 8th, 2010 12:03 pm (UTC)
Не соглашусь. Враг показан без копыт и рогов. И в таком виде он опаснее. И победа над ним почётнее.
clear_text
May. 8th, 2010 12:11 pm (UTC)
да не в рогах и копытах дело. Больно уж этот враг симпатичненький такой.
sandro_iz_che
May. 8th, 2010 12:18 pm (UTC)
Что-то не хочется мне обвинять Штирлица в том, что он нагло заслонил своей тенью ратные подвиги советских воинов и воспел "поэзию чёрных мундиров"... Но теперь я, кажется, понял, наконец, зачем фильм раскрасили!!!
clear_text
May. 8th, 2010 12:27 pm (UTC)
обвинять-то не хочется! хороший был мужик.
Во-первых, АБСОЛЮТНО легендарен.
Во-вторых, единственный в нашей истории чекист, к которому нет неприятных вопросов. Абсолютно положительный чекист. Моя знакомая предложила на место сковырнутого Дзержинского поставить памятник Штирлицу.
Но, в-третьих, он-таки сделал ЭТО. Нацист в мундире стал нашим человеком.
"Не верно"© - nomad_frog - May. 8th, 2010 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sandro_iz_che - May. 8th, 2010 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - carmody56 - May. 8th, 2010 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vania_zhylin - May. 8th, 2010 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - May. 8th, 2010 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vania_zhylin - May. 8th, 2010 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - May. 8th, 2010 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - carmody56 - May. 8th, 2010 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vania_zhylin - May. 8th, 2010 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - carmody56 - May. 8th, 2010 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anariel_rowen - May. 8th, 2010 07:42 pm (UTC) - Expand
О! - nomad_frog - May. 8th, 2010 12:28 pm (UTC) - Expand
Re: О! - clear_text - May. 8th, 2010 12:32 pm (UTC) - Expand
fiesta_konski
May. 8th, 2010 12:28 pm (UTC)
У меня сыновья помешаны на военно - патриотической тематике. И очень любят "Штирлица", то бишь "17 мгновений весны", при этом любят именно РУССКОГО разведчика, а фашистов по-детски (т.к. еще дети) ненавидят. Не думаю, что им захочется когда-нибудь стать фашистами. Тут необходимы другие предпосылки для этого: чувство некой элитарности, избранности, мнение, что можно очистить мир, убивая "ненужных" - очень, кстати, где-то похоже на менталитет сталинистов.
Нет, думаю, фильм тут не при чем.
clear_text
May. 8th, 2010 12:31 pm (UTC)
хорошие у Вас сыновья. Раз их даже эстетика "17 мгновений" не проняла. Умные. Многие послабее и поглупее, увы.
К сожалению, при том. Есть об этом много литературы, есть социология.
Кстати!
А почему у нас нет просто патриотического воспитания (без "военно-")?
(no subject) - fiesta_konski - May. 8th, 2010 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - May. 8th, 2010 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fiesta_konski - May. 8th, 2010 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - May. 8th, 2010 02:48 pm (UTC) - Expand
kub
May. 8th, 2010 12:44 pm (UTC)
Оставлю в стороне "Семнадцать мгновений весны", т.к. мнение об этом фильме у меня прямо противоположное вашему (основанное, в том числе, и на оценке данной "Штирлициане" военными разведчиками времён Великой Отечественной), а вот сентенция что "наследникам Победы, внукам и правнукам убитых, раненых и умерших с голоду на той войне, почему-то не впадлу надевать свастики и делать «зиг хайль»" меня никогда не оставляла равнодушным... Что это, откуда и почему? Необразованность? Тупость? Откуда это в молодых и не очень молодых? Вот на днях, мне - русскому, дико было видеть в метро молодого парня в футболке с очень правильной в наше смутное время надписью на груди "Я - русский!", но при это на спине - готические цифры 88. На вопрос - "а какого хера?!" тупое отмалчивание. Что это? Провокация или тупость?
irdr
May. 8th, 2010 02:10 pm (UTC)
"с очень правильной в наше смутное время надписью на груди "Я - русский!" - это почему в наше время такое правильно писать?
(no subject) - cema - May. 8th, 2010 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irdr - May. 8th, 2010 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ok_66 - May. 8th, 2010 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kub - May. 9th, 2010 03:49 pm (UTC) - Expand
hoakin_dealaue
May. 8th, 2010 12:58 pm (UTC)
нет,
я не гений,
не Онегин,
не Евгений,
я собиратель
дуновений
вдохновений
и наблюдатель
изменений
настроений,
а так же:
ощущений,
совпадений,
откровений…
я Штирлиц
из “Семнадцати
мгновений”!


Вы становитесь брюзгой, Денис Викторович, нет?
clear_text
May. 8th, 2010 01:13 pm (UTC)
нет, что Вы!
(no subject) - hoakin_dealaue - May. 8th, 2010 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - May. 8th, 2010 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hoakin_dealaue - May. 8th, 2010 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - May. 8th, 2010 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hoakin_dealaue - May. 8th, 2010 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - May. 8th, 2010 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hoakin_dealaue - May. 8th, 2010 04:12 pm (UTC) - Expand
pic4a
May. 8th, 2010 01:14 pm (UTC)
а Янковский с Любшиным? но мне в моем детстве ужас как надоело смотреть на фашистов-дебилов. почему-то на памяти Филлипов с Гариным, хотя, возможно, они и не играли. не помню. а эстетика портупей- это другая тема. как и маршевой музыки
clear_text
May. 8th, 2010 01:33 pm (UTC)
а где Вы видели фашистов-дебилов, кроме как в предвоенных мультиках?
(no subject) - pic4a - May. 8th, 2010 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - May. 8th, 2010 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prostathek1 - May. 9th, 2010 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - hoakin_dealaue - May. 8th, 2010 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - May. 8th, 2010 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hoakin_dealaue - May. 8th, 2010 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - May. 8th, 2010 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hoakin_dealaue - May. 8th, 2010 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - May. 8th, 2010 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hoakin_dealaue - May. 8th, 2010 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - May. 8th, 2010 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hoakin_dealaue - May. 8th, 2010 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - May. 8th, 2010 04:51 pm (UTC) - Expand
ex_adasaraf
May. 8th, 2010 01:33 pm (UTC)
Здравствуйте! при всём уважении:
один знакомый наци-т (в одном потоке в университете когда-то были) с детства не был увлечен классикой. и не то что он "17 мгновений.." не смотрел, а даже Пушкина не читал и иже с ним. примнкул просто в свое время к одной компании. за пару выступлений сразу сел, вот так в двадцать лет на два года.
и причем здесь этот замечательный фильм с тонкой игрой актеров.. мюллер да, симпатичный. но это мюллер киношный. доктор хаус тоже киношный. а в жизни они все черт-те чем занимаются. надо совсееееем мало ума иметь, чтобы отождествлять и влюбляться в злодеяния (а НЕ в злодеев, хорошо сыгранных)

в общем, я уважаю Ваше мнение. но на мой взгляд, это как говорить: люди начинают курить, потому что на экране телевизора красивый актер красиво курил. ну да, есть и такие. привет им!
ex_adasaraf
May. 8th, 2010 01:33 pm (UTC)
что-то с уважением, кажется, перебор. так или иначе, высказаться получилось :)
(no subject) - clear_text - May. 8th, 2010 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_adasaraf - May. 8th, 2010 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irdr - May. 8th, 2010 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_adasaraf - May. 8th, 2010 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - May. 8th, 2010 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irdr - May. 8th, 2010 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - May. 8th, 2010 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_adasaraf - May. 8th, 2010 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - May. 8th, 2010 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_adasaraf - May. 8th, 2010 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - May. 8th, 2010 03:33 pm (UTC) - Expand
mme_n_b
May. 8th, 2010 01:42 pm (UTC)
Какое отвратительное словосочетание - национальная лояльность.
irdr
May. 8th, 2010 01:55 pm (UTC)
А как надо - верррность крррови?
(no subject) - mme_n_b - May. 8th, 2010 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irdr - May. 8th, 2010 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mme_n_b - May. 8th, 2010 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - May. 8th, 2010 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mme_n_b - May. 8th, 2010 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - May. 8th, 2010 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mme_n_b - May. 8th, 2010 05:05 pm (UTC) - Expand
irdr
May. 8th, 2010 01:59 pm (UTC)
То, как всем комментатором стало массово обидно за Штирлица тоже о чем-то говорит.....
vania_zhylin
May. 8th, 2010 02:00 pm (UTC)
о чём?
(no subject) - irdr - May. 8th, 2010 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vania_zhylin - May. 8th, 2010 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irdr - May. 8th, 2010 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vania_zhylin - May. 8th, 2010 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - May. 8th, 2010 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vania_zhylin - May. 8th, 2010 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - May. 8th, 2010 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vania_zhylin - May. 8th, 2010 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - May. 8th, 2010 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vania_zhylin - May. 8th, 2010 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - May. 8th, 2010 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irdr - May. 8th, 2010 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vania_zhylin - May. 8th, 2010 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ok_66 - May. 8th, 2010 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irdr - May. 8th, 2010 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ok_66 - May. 8th, 2010 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irdr - May. 8th, 2010 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ok_66 - May. 8th, 2010 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ok_66 - May. 8th, 2010 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irdr - May. 8th, 2010 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ok_66 - May. 8th, 2010 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - May. 8th, 2010 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ok_66 - May. 8th, 2010 03:56 pm (UTC) - Expand
Вдогонку - ok_66 - May. 8th, 2010 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anariel_rowen - May. 8th, 2010 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - May. 8th, 2010 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irdr - May. 8th, 2010 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irdr - May. 8th, 2010 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anariel_rowen - May. 8th, 2010 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - May. 8th, 2010 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anariel_rowen - May. 8th, 2010 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - May. 8th, 2010 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ok_66 - May. 9th, 2010 01:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - anariel_rowen - May. 9th, 2010 01:57 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 410 comments — Leave a comment )