?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ДЕТСКИЕ ИГРЫ

Декан Высшей школы телевидения МГУ г-н Третьяков написал в газете Известия, что нам нужна демографическая революция.
Вот ее лозунг: «
Рождение детей - в браке или вне брака, неважно - провозглашается главным общественным предназначением и обязанностью женщины, ибо никто, кроме нее, сделать этого не может».
Никакого предназначения у женщин, как и у мужчин, нет. У граждан и гражданок бывают обязанности. Вменить женщине в обязанность рожать, особенно вне брака, – странная фантазия.
Никто, кроме женщины, рожать не может – наблюдение глубокое. Правда, тут нужно и некое участие мужчины. Логично предположить, что обязанность неженатого мужчины - оплодотворение женщины, не состоящей в браке. Какой простор для законодателей и моралистов!
Но это еще не все.
Родившая женщина, по Третьякову, должна иметь право тут же сдать свое дитя в «специально созданные детские воспитательные дома». Эти младенцы получат статус Государственных Детей, их будут обучать и воспитывать, как в лучших школах, а по достижении восемнадцатилетия они должны «получать в собственность новое отдельное жилье (государственное наследство)». Совсем странная и легкомысленная фантазия.
Повысить рождаемость г-н Третьяков хочет с помощью запрета абортов.
Конечно, аборты – это плохо. Допотопная, кровавая, опасная операция. Я понимаю людей, которые, поглядев на погибших зародышей, считают аборт убийством. Лучше без абортов, в самом деле. Надо предохраняться по-современному.


Но главное – зачем подхлестывать рождаемость?
Бороться надо с чрезвычайно высокой смертностью.
В России рождается ровно столько детей, сколько можно и нужно.
А когда страна разбогатеет, тогда, возможно, и рожать станут больше. Пройдите по богатым, уж извините меня, городским кварталам и пригородным поселкам: сплошной детский щебет на лужайках, кругом беременные мамы с колясками. И безо всякого запрета на аборты.


Колонка на «Частном корреспонденте»:
http://www.chaskor.ru/article/detskie_igry_18014

Comments

( 276 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
sandro_iz_che
Jun. 22nd, 2010 12:33 pm (UTC)
Что-то Виталий Тоевич совсем одурел. У Третьего Рейха, что ли, идею спёр? Еще можно до "специально созданных воспитательных домов" этакие "специальные дома для оплодотворения" построить.
shestovskikh
Jun. 22nd, 2010 12:46 pm (UTC)
на роль оплодотворителей, конечно, будут принимать только высоких блондинов-арийцев
(no subject) - sandro_iz_che - Jun. 22nd, 2010 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shestovskikh - Jun. 22nd, 2010 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sandro_iz_che - Jun. 22nd, 2010 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Jun. 22nd, 2010 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sandro_iz_che - Jun. 22nd, 2010 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Jun. 22nd, 2010 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vit_r - Jun. 22nd, 2010 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Jun. 22nd, 2010 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sandro_iz_che - Jun. 22nd, 2010 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Jun. 22nd, 2010 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sandro_iz_che - Jun. 22nd, 2010 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_denisov - Jun. 26th, 2010 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Jun. 26th, 2010 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sandro_iz_che - Jun. 27th, 2010 05:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Jun. 27th, 2010 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - sandro_iz_che - Jun. 27th, 2010 10:24 am (UTC) - Expand
irdr
Jun. 22nd, 2010 12:33 pm (UTC)
"ибо никто, кроме неё, сделать этого не может"

Какая наблюдательность, однако!!!
clear_text
Jun. 22nd, 2010 01:07 pm (UTC)
наверное, опыт всей жизни подтолкнул к этому выводу!
(no subject) - fdv - Jun. 23rd, 2010 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Jun. 26th, 2010 01:28 pm (UTC) - Expand
anariel_rowen
Jun. 22nd, 2010 12:37 pm (UTC)
Надо поступить проще: всех детей, рожденных по инициативе г-на Третьякова, надо считаь - по закону - детьми означенного господина. Пусть они их кормит, поит, обеспечивает, меняет им памперсы... Идея не моя, похищена у Лоис М. Буджолд.
shestovskikh
Jun. 22nd, 2010 12:46 pm (UTC)
:))))))))
(no subject) - clear_text - Jun. 22nd, 2010 01:07 pm (UTC) - Expand
vitus_wagner
Jun. 22nd, 2010 12:38 pm (UTC)
Тут есть еще одно маленькое но. Ребенка мало родить, его еще вырастить надо. Лет этак 15-20 растить, воспитывать, содержать. Государство с этим справляется из рук вон плохо даже с теми детьми, с которыми оно сейчас этим занимается. Кстати, возможнность отказатья от ребенка в роддоме есть и сейчас.
kulyok
Jun. 22nd, 2010 01:00 pm (UTC)
Сейчас возможность отказаться от ребенка в роддоме осложнена большой проблемой: алименты. Если отказаться от ребенка в роддоме, у матери есть еще шанс не платить алименты, но лишь шанс. Если, к примеру, отец ребенка или ее родители берут новорожденного к себе, женщина _обязана_ будет выплачивать 18 лет эти самые 25 процентов от зарплаты. А если отказаться от ребенка позже, то, насколько я знаю, алименты надо будет платить все равно чуть ли не государству. Прошу прощения, если что напутала, но у нас с этим и впрямь жестоко. Причем, что характерно, приемных детей можно в любой момент отдавать обратно в детдом безо всяких алиментов.
(no subject) - clear_text - Jun. 22nd, 2010 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ne_togo - Jun. 23rd, 2010 05:55 pm (UTC) - Expand
zvantsev
Jun. 22nd, 2010 12:39 pm (UTC)
Господин Третьяков - дурак. Я, упаси бог, не хочу его оскорбить, я просто характеризую его интеллект. Видимо, главное общественное предназначение Третьякова - писать тупоумные заказухи. Ну, ниша такая экологическая.
_a_s_
Jun. 22nd, 2010 12:44 pm (UTC)
Г-н Третьяков - не просто дурак, а дурак инициативный. Это гораздо страшнее и опаснее, чем просто дурак.
(no subject) - irdr - Jun. 22nd, 2010 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Jun. 22nd, 2010 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zvantsev - Jun. 22nd, 2010 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Jun. 22nd, 2010 01:35 pm (UTC) - Expand
leosat
Jun. 22nd, 2010 12:41 pm (UTC)
Эта тема была уже в ходу у большевиков и то, что комсомолка не может отказать комсомольцу и общественные дети. Мрак.
У вас ошибочка: женатые тоже не должны отлынивать и обязаны помогать незамужним исполнить свой долг))
clear_text
Jun. 22nd, 2010 01:09 pm (UTC)
Да, не смог перечислить все варианты. Виноват. Упущение сделал.
(no subject) - leosat - Jun. 22nd, 2010 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Jun. 22nd, 2010 01:21 pm (UTC) - Expand
reshetov
Jun. 22nd, 2010 12:42 pm (UTC)
<когда страна разбогатеет, тогда, возможно, и рожать станут больше> - это вряд-ли, чем богаче страна - тем ниже рождаемость, непонятно только почему у нас не по десять ребятишек в семье
clear_text
Jun. 22nd, 2010 01:04 pm (UTC)
это вообще-то загадка, согласен с Вами. Но насчет богатых семей (и целых поселков) с многодетными русскими (!) семьями - это факт.
(no subject) - vitus_wagner - Jun. 22nd, 2010 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Jun. 22nd, 2010 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reshetov - Jun. 22nd, 2010 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitus_wagner - Jun. 22nd, 2010 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reshetov - Jun. 22nd, 2010 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitus_wagner - Jun. 22nd, 2010 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reshetov - Jun. 22nd, 2010 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitus_wagner - Jun. 22nd, 2010 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reshetov - Jun. 22nd, 2010 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitus_wagner - Jun. 22nd, 2010 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Jun. 22nd, 2010 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dina_mag - Jun. 22nd, 2010 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reshetov - Jun. 22nd, 2010 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ok_66 - Jun. 23rd, 2010 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitus_wagner - Jun. 23rd, 2010 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - ok_66 - Jun. 23rd, 2010 10:09 am (UTC) - Expand
immoralist
Jun. 22nd, 2010 12:42 pm (UTC)
Мне интересно, почему дурак становится деканом. Пусть даже и при Высшей школы телевидения МГУ или любой другой шарашкиной конторе.
alpolish
Jun. 22nd, 2010 01:01 pm (UTC)
Не дурак, а негодяй.
А негодяю позволительно.
(no subject) - clear_text - Jun. 22nd, 2010 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitus_wagner - Jun. 22nd, 2010 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Jun. 22nd, 2010 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitus_wagner - Jun. 22nd, 2010 01:53 pm (UTC) - Expand
schorsanna
Jun. 22nd, 2010 12:43 pm (UTC)
Невозможно поверить, что такой абсолютно дремучий товарищ - декан.
Запрещали же уже аборты, чем это кончилось? Огромным количеством абортов подпольных.
Да ну, прямо даже уже и не смешно. Гадость. Дурак.
clear_text
Jun. 22nd, 2010 01:11 pm (UTC)
однако факт. "Известия" за 11 июня 2010 года.
(no subject) - m_petra - Jun. 22nd, 2010 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Jun. 22nd, 2010 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_petra - Jun. 22nd, 2010 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Jun. 22nd, 2010 01:51 pm (UTC) - Expand
schorsanna
Jun. 22nd, 2010 12:44 pm (UTC)
Обратите внимание, все написали одно и то же слово - дурак:-)
irdr
Jun. 22nd, 2010 12:46 pm (UTC)
Мне не кажется, что он дурак.
Дурак не сможет последовательно строить карьеру, работать главредом газеты и деканом.
Он просто нехороший человек
clear_text
Jun. 22nd, 2010 01:13 pm (UTC)
тоже верно. Я даже не насчет "нехорошего" (я не сталкивался с ним ни лично, ни "общественно") - я насчет карьерных достижений.
(no subject) - ok_66 - Jun. 23rd, 2010 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - irdr - Jun. 23rd, 2010 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - fdv - Jun. 23rd, 2010 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - irdr - Jun. 23rd, 2010 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - fdv - Jun. 23rd, 2010 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - irdr - Jun. 23rd, 2010 11:17 am (UTC) - Expand
a_p
Jun. 22nd, 2010 12:50 pm (UTC)
изумительной мерзостности взгляды излагает г-н Третьяков. Вдобавок настолько идиотские, что совершенно непонятно, как это он работал в очистке. Может быть, это какой-нибудь постмодернизьм?
clear_text
Jun. 22nd, 2010 01:12 pm (UTC)
да, действительно, а вдруг это "симулякр" или "перформатив"?
(no subject) - a_p - Jun. 22nd, 2010 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Jun. 22nd, 2010 07:31 pm (UTC) - Expand
shestovskikh
Jun. 22nd, 2010 12:52 pm (UTC)
можно, конечно, кричать на каждом углу о запрете абортов, тема популярная. а можно, не ломая стульев, начать наконец бесплатно выдавать в поликлинниках по месту жительства всем желающим женщинам оральные контрацептивы. так делают, например, в Англии.
clear_text
Jun. 22nd, 2010 01:14 pm (UTC)
конечно же, Вы правы.
grrb
Jun. 22nd, 2010 12:53 pm (UTC)
Эпической силы дурак, ух извините за неоригинальность.
Запретили аборты, детей стало рождаться больше. Ну, тех, чьи мамы не стали вопреки двигать шкафы и плавать в горчице. Родились. Доросли до детского сада - а там очередь на пять лет. Мама уволилась и досидела с ребёнком до школы - а там пять первых классов по 48 человек на одну учительницу. Ребёнок заболел хоть ОРЗ, вызвали врача - а у него на участке две тыщи детей, и половина как раз болеет. Про благоустроенные казармы с последующими отдельными жилыми ячейками я и говорить не буду. Карась-идеалист.
clear_text
Jun. 22nd, 2010 01:14 pm (UTC)
Вот об этом никто никогда не думает. О втором шаге.
Спасибо.
(no subject) - grrb - Jun. 22nd, 2010 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Jun. 22nd, 2010 01:29 pm (UTC) - Expand
zmeykaz
Jun. 22nd, 2010 12:54 pm (UTC)
Идея прямо подходит вот под такой декрет:
Декрет Саратовского Губернского Совета Народных Комиссаров об отмене частного владения женщинами

Законный бракъ, имевшiй место до последняго времени, несомненно являлся продуктомъ того соцiального неравенства, которое должно быть с корнемъ вырвано въ Советской Республике. До сихъ поръ законные браки служили серьезнымъ оружiемъ въ рукахъ буржуазiи в борьбе ея с пролетарiатомъ, благодаря только имъ все лучшiя экземпляры прекраснаго пола были собственностью буржуевъ имперiалистов и такою собственностью не могло не быть нарушено правильное продолженiе человеческаго рода. Поэтому Саратовскiй Губернскiй Советь Народныхъ Комиссаровъ съ одобренiя Исполнительного комитета Губернскаго Совета Рабочихъ, Солдатскихъ и Крестьянскихъ Депутатовъ постановилъ:

§ 1. Съ 1 января 1918 года отменяется право постояннаго владения женщинами, достигшими 17 л. и до 30 л.

Примечание: Возрастъ женщинъ определяется метрическими выписями, паспортомъ, а въ случае отсутствiя этихъ документовъ квартальными комитетами или старостами и по наружному виду и свидетельскими показанiями.

§ 2. Действiе настоящего декрета не распространяется на замужнихъ женщинъ, имеющихъ пятерыхъ или более детей.

§ 3. За бывшими владельцами (мужьями) сохраняется право въ неочередное пользование своей женой. Примечание: Въ случае противодействiя бывшаго мужа въ проведенiи сего декрета въ жизнь, онъ лишается права предоставляемого ему настоящей статьей.

§ 4. Все женщины, которыя подходять подъ настоящiй декреть, изъемаются изъ частного постояннаго владенiя и объявляются достоянiемъ всего трудового народа.
(дальше сие творение можно прочитать здесь http://stranger9.livejournal.com/24260.html)

Опять на женщин смотрят, как на фабрику по производству граждан для страны, рабов для армии и объектов для налогообложения.
Вы правы - заботиться надо о тех, кто уже родился. А для них не только детдомов нет, но даже и детских садиков. Да и просто - денег нет у родителей для кормления.

Так что г-н Третьяков сильно чего-то накурился.
Хотя идея воспитания детей не только в семье, но и в некой коммуне, для того, чтобы они могли наблюдать поведение разных взрослых, а не только мамы-папы-бабушки, имеет здравое зерно, но уж точно невозможна в нашей стране сейчас.
shestovskikh
Jun. 22nd, 2010 01:02 pm (UTC)
жуть не в том, что Третьяков дурак, и не в том, ЧТО именно он предлагает (такие друаки и до него были, вы сами пример привели). настоящая жуть в том, что этот человек - декан МГУ и имеет возможность нести это "разумное-вечное" в народ.
(no subject) - zmeykaz - Jun. 22nd, 2010 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Jun. 22nd, 2010 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zmeykaz - Jun. 22nd, 2010 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Jun. 22nd, 2010 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitus_wagner - Jun. 22nd, 2010 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Jun. 22nd, 2010 01:22 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 276 comments — Leave a comment )