?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ДАЧНИК

Это дача не моя.
Она принадлежит, только не удивляйтесь, моему бывшему приемному сыну. Именно так. Я его сначала усыновил, а потом разсыновил, так сказать. Но – по его просьбе. Поэтому мы – лучшие друзья, вот я на его даче живу. Он был сыном моей первой жены от первого брака. Кстати, неплохой был человек его отец, мы потом познакомились, он много чего рассказал о своей семье. То есть о своем отце. Но моя первая жена так решила – все, у ребенка теперь другая жизнь и другой папа. Ну, другой так другой, тебе виднее, пожалуйста.

Да, про отца его отца. Тут была своя история. У него сестра сразу после войны эмигрировала. Она тогда в Австрии была. Она была медсестра. Перешла из нашей зоны в американскую, и привет. А он, ее брат, то есть отец первого мужа моей первой жены, был артист эстрады, разговорный жанр. Он очень напугался, и стал показывать верность партии и правительству. Стал выступать на разных закрытых банкетах. На дачах у министров. Как-то втерся, хороший артист был, кстати. Но не любил это дело. Его сын рассказывал: бывало, выпьет, подойдет к зеркалу и изобразит какого-нибудь первого секретаря ЦК нашей многострадальной республики. Он много денег зарабатывал. Но зато много пил, почти все прогуливал. Поэтому дачу не достроил – фундамент размахал под целую виллу, а потом он умер, и деньги кончились. Ну ничего, мы там терраску сделали, на лишнем фундаменте.

Вот. А когда мы развелись с первой женой, то сын – которого я усыновил – стал жить на этой даче со своей бабушкой, папиной мамой. Потому, что у папы была уже другая семья к тому времени. У мамы тоже. А бабушка – Марта ее звали – все время рассказывала мальчику, какой у него был дедушка большой артист и неоцененный талант. Кстати, он был народный республики. Так что он захотел носить его фамилию, то есть фамилию своего папы, но дело не в папе было, а именно в дедушке. Поэтому он меня попросил, чтоб я отказался от усыновления. Ну и хорошо.
Бабушка Марта на даче развела смородину, клубнику, целое хозяйство. А еще она хотела внучку, девочку. Хотя Роберта она любила, конечно. Но очень хотела внучку. А у ее сына в новой семье родилось три мальчика подряд. Она ему: «Родите мне внучку!» А он ей: «Да что я, с ума сошел? Хватит!» И у нашей с ним первой жены в новом браке тоже мальчик родился.

А я женился, и у меня сразу бац – девочка.
Марта говорит: всё, будете у меня жить, будет у меня внучка. Любила ее, как родную. Когда она умерла, мы на следующее лето уже не собирались приезжать, а Роберт позвонил: «Живите, вы что! Только помогите терраску сделать».
Он сам на даче почти не бывает. Он и здесь раз в год бывает. Нашел в Канаде двоюродную тетю, троюродных сестер, зацепился, и отца с новой женой перетащил.
И меня зовет. Но я не хочу. Тут все одичает к черту.

Comments

( 67 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
cema
Aug. 5th, 2011 08:35 am (UTC)
Одичает, не без того.
clear_text
Aug. 5th, 2011 09:10 am (UTC)
забьется одуванчиком.
net_ushky
Aug. 5th, 2011 08:42 am (UTC)
я бы так сказал:

отсутствие логики жизни подменял логикой обстоятельств и в том преуспел.
душевно, спасибо. )
clear_text
Aug. 5th, 2011 09:11 am (UTC)
Re: я бы так сказал:
спасибо Вам.
furiara
Aug. 5th, 2011 08:48 am (UTC)
Славно-то как все получилось.
А то у некоторых ни дачи, ни родственников в Канаде...
clear_text
Aug. 5th, 2011 09:11 am (UTC)
да, вот так она устроена, жизнь-то.
(no subject) - wojzeh - Aug. 5th, 2011 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Aug. 6th, 2011 06:00 am (UTC) - Expand
krupelega
Aug. 5th, 2011 08:54 am (UTC)
Не одичает! Апогей достигнут!
Очень сложные семейные связи. Напоминают сериал, где многочисленные герои так переплетаются своими и приёмными детьми от разных браков, что разобраться в бабушках и дедушках может лишь тот, кто для уточнения позиций, нарисует грамотно схему родственных связей.
clear_text
Aug. 5th, 2011 09:12 am (UTC)
Re: Не одичает! Апогей достигнут!
да проще некуда. три человека, у каждого по два брака. Дело-то...
dmitry_voronkov
Aug. 5th, 2011 09:21 am (UTC)
Отлично, особенно последняя фраза.
clear_text
Aug. 5th, 2011 02:20 pm (UTC)
спасибо, рад что оценили.
vsjo_taki
Aug. 5th, 2011 09:21 am (UTC)
То есть, тут все еще не одичало? Вы оптимист. :-)

"...первой жены от первого брака"
Какой прекрасный мем!
При описании родственных связей часто замечательное рождается.
clear_text
Aug. 5th, 2011 02:21 pm (UTC)
Еще какой оптимист!
мем действительно неплохой получился, как-то сам собой вылез.
kdimitry
Aug. 5th, 2011 10:05 am (UTC)
порой почти физически страдаешь от неумения внятно и кратко изложить хоть свою жизненную одиссею, хоть илиаду соседа по подъезду! как же у вас здорово получается - десятилетия и тысячи километров жизни в 4 абзацах!
clear_text
Aug. 5th, 2011 02:21 pm (UTC)
спасибо Вам за такой отзыв.
(no subject) - Лера Новосадова - Aug. 7th, 2011 12:20 am (UTC) - Expand
zamnat
Aug. 5th, 2011 10:10 am (UTC)
Хорошая история.
Как приятно, когда не ссорятся, но это тяжёлая работа в большой и сложной семье.
clear_text
Aug. 5th, 2011 02:22 pm (UTC)
о, да. Но у некоторых получается как бы само собою. Бывают легкие люди.
korgimama
Aug. 5th, 2011 10:26 am (UTC)
Какое умение ВЫБИРАТЬ родственников. )
clear_text
Aug. 5th, 2011 02:27 pm (UTC)
а может быть, это ЖИЗНЬ сама выбрала этих людей для какой-то своей игры?
(no subject) - korgimama - Aug. 6th, 2011 02:06 pm (UTC) - Expand
sofochkina
Aug. 5th, 2011 10:37 am (UTC)
"приемный сын брата мужа двоюродной сестры".
Как же хорошо, когда люди внутри своего клана сохраняют теплые отношения.
clear_text
Aug. 5th, 2011 02:26 pm (UTC)
конечно, хорошо. Это делает клан - именно кланом.
unibaken
Aug. 5th, 2011 10:58 am (UTC)
Правильно. Не уезжайте:)
clear_text
Aug. 5th, 2011 02:25 pm (UTC)
я и не собирался, собственно...
lbertarian
Aug. 5th, 2011 11:41 am (UTC)
без диаграммы не разобраться :)
clear_text
Aug. 5th, 2011 02:25 pm (UTC)
ну, без небольшой такой, что ли, схемки...
(Deleted comment)
clear_text
Aug. 5th, 2011 02:24 pm (UTC)
эх! вот и я о том же.
domohozjayka
Aug. 5th, 2011 12:07 pm (UTC)
И не просто одичает, еще и красоты поубавится, я считаю. Всё равно как салатик без листика петрушки сверху... :)
clear_text
Aug. 5th, 2011 02:24 pm (UTC)
да. весь смысл жизни в этом листике петрушки.
(no subject) - domohozjayka - Aug. 5th, 2011 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Aug. 6th, 2011 06:01 am (UTC) - Expand
stepurko
Aug. 5th, 2011 12:33 pm (UTC)
Да, на даче должен быть ХОЗЯИН, который любит и заботится об этом месте. Само там ничего не делается.
А в вашем случае - это родовое гнездо, куда может явиться вся ваша невраждебная друг к другу родня. Это ценно. Я рада за вас, "дядя Ваня".
clear_text
Aug. 5th, 2011 02:23 pm (UTC)
Родовое гнездо - это очень важно, правда.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 67 comments — Leave a comment )