?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

УБЕЖАТЬ И ПРИСЛОНИТЬСЯ

Я знал двух несчастных женщин.
Одна из них убежала (в прямом смысле!) из огромной квартиры в центре города, оставив ее мужу. При том, что квартира была ее наследством. Убежала в никуда (поначалу к подруге), взяв с собой сумку с бельем. Оставив книги, мебель, посуду, памятные вещицы – всё, нажитое ее родителями и дедами. В квартиру она ни разу не вернулась. Кажется, она добровольно оттуда выписалась при разводе. Или ее выписал бывший муж, как утратившую право на жилплощадь (времена были советские). Привел свидетелей, что она там три года не появлялась. Она и вправду там не появлялась.
- Почему? – спросил я.
- Я хотела только одного: убежать! – сказала она. – Бежать, бежать, прочь от этого страшного, подлого, грязного человека.
Она не хотела начинать никаких судебных дел. На все советы и увещевания она отвечала: «Я не хочу больше его видеть! Соприкасаться! Вспоминать!»
До конца жизни она маялась в коммуналках.

Вторая после тяжелого развода связалась с мужчиной добрым, но сильно пьющим и совсем бестолковым. Сначала так жили, потом оформили брак. Она опустилась, сама стала попивать. Из красивой и вполне устроенной женщины превратилась в потрепанную тетку, пахнущую перегаром.
- Почему? – спрашивал я. – Что ты с собой сделала?
- Мне было так одиноко! – говорила она. – Мне хотелось только одного: к кому-нибудь прислониться.
Так и доживает.

Расставаться надо спокойно. Холодно, с умом.
Не убегая и не прислоняясь.

Comments

( 282 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
emmanuelle_cunt
Sep. 16th, 2011 03:09 pm (UTC)
Какой-то во всех трех вариантах максимализм (или я такая циничная?)

Edited at 2011-09-16 03:09 pm (UTC)
clear_text
Sep. 16th, 2011 03:11 pm (UTC)
в каких трех?
(no subject) - emmanuelle_cunt - Sep. 16th, 2011 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snopkov - Sep. 16th, 2011 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - emmanuelle_cunt - Sep. 16th, 2011 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Sep. 16th, 2011 03:46 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - clear_text - Sep. 17th, 2011 03:54 pm (UTC) - Expand
snopkov
Sep. 16th, 2011 03:15 pm (UTC)
Вариант "не надо было задавать лишних вопросов", я полагаю, не принимается?
esya
Sep. 16th, 2011 03:20 pm (UTC)
ну, может, вырвалось :)
(no subject) - snopkov - Sep. 16th, 2011 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Sep. 16th, 2011 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snopkov - Sep. 16th, 2011 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Sep. 16th, 2011 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snopkov - Sep. 16th, 2011 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Sep. 16th, 2011 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snopkov - Sep. 16th, 2011 04:47 pm (UTC) - Expand
weerstrass
Sep. 16th, 2011 03:15 pm (UTC)
А, похоже, Алина и не будет убегать или прислоняться. Мне кажется, вот этой просьбой пойти на поминки Ивана Карловича и "изъятием" статуэтки она уже набросала некий чертеж своих будущих поступков. Никакая она не дурочка). Будет муж в весьма неловкой ситуации, потому что поймет, что заврался. А, главное, поймет, что жена поняла все про его вранье. А дальше - можно искренне пожелать ей стойкости и сил, чтобы выгонять его или выживать. "Спокойно, холодно и с умом". Или остаться с ним и всю жизнь им изощренно манипулировать, вспоминая трубки, галстуки и майсеновские статуетки.
esya
Sep. 16th, 2011 03:21 pm (UTC)
а просто жить, без особой драмы, думаете нельзя? Он же даже статуэтки в дом нес, а не из дома :)
(no subject) - clear_text - Sep. 16th, 2011 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - weerstrass - Sep. 16th, 2011 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Sep. 16th, 2011 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - weerstrass - Sep. 16th, 2011 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mszappata - Sep. 16th, 2011 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Sep. 16th, 2011 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cher_l - Sep. 16th, 2011 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Sep. 16th, 2011 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - curi0sity - Sep. 16th, 2011 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cher_l - Sep. 17th, 2011 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - mszappata - Sep. 16th, 2011 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Sep. 16th, 2011 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mszappata - Sep. 16th, 2011 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Sep. 16th, 2011 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mszappata - Sep. 16th, 2011 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Sep. 16th, 2011 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - weerstrass - Sep. 16th, 2011 05:25 pm (UTC) - Expand
esya
Sep. 16th, 2011 03:19 pm (UTC)
А зачем там бежать или выгонять? Там ситуация драматична, но лишена страсти.
clear_text
Sep. 16th, 2011 03:30 pm (UTC)
ну, я думаю, страсть появилась в последних строках.
(no subject) - esya - Sep. 16th, 2011 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Sep. 16th, 2011 03:46 pm (UTC) - Expand
weremonstr
Sep. 16th, 2011 03:20 pm (UTC)
Или просто сходить к психологу.
clear_text
Sep. 16th, 2011 03:21 pm (UTC)
это уж слишком просто.
(no subject) - weremonstr - Sep. 16th, 2011 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Sep. 16th, 2011 03:45 pm (UTC) - Expand
malka_lorenz
Sep. 16th, 2011 03:27 pm (UTC)
Бедная, бедная Алина.
А чего б с ним не жить-то? "Нешто это любовь или интерес какой, чтоб драться?"(С)
clear_text
Sep. 16th, 2011 03:29 pm (UTC)
ну типа изменщик.
(no subject) - malka_lorenz - Sep. 16th, 2011 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Sep. 16th, 2011 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malka_lorenz - Sep. 16th, 2011 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Sep. 16th, 2011 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malka_lorenz - Sep. 16th, 2011 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Sep. 16th, 2011 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malka_lorenz - Sep. 16th, 2011 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Sep. 16th, 2011 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malka_lorenz - Sep. 16th, 2011 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Sep. 16th, 2011 04:21 pm (UTC) - Expand
hipparion
Sep. 16th, 2011 03:27 pm (UTC)
А я вообще не считаю случившееся чем-то таким, из-за чего непременно нужно расставаться. Тем более, что Иван Карлович уже умер, а они еще живы и могут разговаривать друг с другом ;))
clear_text
Sep. 16th, 2011 03:29 pm (UTC)
хорошо Вам!
(no subject) - hipparion - Sep. 16th, 2011 03:35 pm (UTC) - Expand
maria_nesterova
Sep. 16th, 2011 03:29 pm (UTC)
Перепутала Алину из пред- с Аней из пред-пред- и задумалась, зачем ей папу-то выгонять...
А так-то да, главное - не портить себе жизнь максималистскими всякими решениями.
clear_text
Sep. 16th, 2011 03:30 pm (UTC)
да.
matriozik
Sep. 16th, 2011 03:35 pm (UTC)
если счастье не подходит к человеку, человек не подходит счастью.
жила в коммуналках, а могла, может, и помереть в своей квартире. на месте видней
clear_text
Sep. 16th, 2011 03:41 pm (UTC)
понятно. это верно. Но очень "вообще".
martina_dm
Sep. 16th, 2011 03:36 pm (UTC)
Да не такая уж она и бедная, эта Алина.
И я знаю множество женщин, которые живут по принципу "Главное - это мужчина в доме" и "Ребенку нужен отец", и даже когда он приходит и говорит, что любит другую и хочет уйти - эти дамочки вцепляются, как клещами и начинают мужчиной манипулировать (чаще всего используя ребенка).

Так что, я с вами полностью согласна. Надо или уходить, или выгонять. Но вот эти все полумеры - фигня. Если уж отношения дали трещину, то тут ничем не склеишь, даже цементирующими младенцами.

clear_text
Sep. 16th, 2011 03:42 pm (UTC)
цементирующий младенец - это хорошее выражение!
lemur_
Sep. 16th, 2011 03:38 pm (UTC)
Прочла рассказ и подумала: зачем такие отношения, когда нужно ложь наворачивать на ложь, попадая по итогам во что-то большее, чем неловкое положение. Или они доверяют друг другу, или уже полный конец, когда что ни скажи, все плохо и повод для вынимания нервов и мозга.
И остается уныло и подковерно врать, врать, врать, потом скандал по итогам и развод с разъездом на 180 градусов.
Правда, некоторые вещи нужно закрывать до полного их окончания.
clear_text
Sep. 16th, 2011 03:45 pm (UTC)
"закрывать до полного их окончания" - правильный рецепт.
allaboutan
Sep. 16th, 2011 03:38 pm (UTC)
Вообще, история измен (?? есть ли такая) знает случаи, когда все устаканивалось, супруги договаривались и жили дальше в любви и уважении. Не убегая и не прислоняясь.
clear_text
Sep. 16th, 2011 03:43 pm (UTC)
Бывало... Все бывало!
amado
Sep. 16th, 2011 03:39 pm (UTC)
Да выгнать, выгнать красиво,цинично, поиздевавшись всласть. Без истерик только. Вот пусть к Иван Карлычу и идёт:)
clear_text
Sep. 16th, 2011 03:44 pm (UTC)
верно.
(no subject) - yapca - Sep. 16th, 2011 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Sep. 16th, 2011 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yapca - Sep. 16th, 2011 04:03 pm (UTC) - Expand
marka_pola
Sep. 16th, 2011 03:41 pm (UTC)
я никогда не понимала и не понимаю как можно относится "спокойно, холодно, с умом" к человеку, которого любишь, не поясните?
clear_text
Sep. 16th, 2011 03:42 pm (UTC)
как сварить вишни в меду?
взять вишни и сварить их в меду.
(no subject) - marka_pola - Sep. 16th, 2011 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Sep. 16th, 2011 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marka_pola - Sep. 16th, 2011 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Sep. 16th, 2011 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marka_pola - Sep. 16th, 2011 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Sep. 16th, 2011 05:03 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - marka_pola - Sep. 17th, 2011 06:32 am (UTC) - Expand
vit_r
Sep. 16th, 2011 03:45 pm (UTC)
В советах "Вы можете всё исправить" забыывают один очень важный момент: если б могли смочь, то первоначально не вляпались бы
clear_text
Sep. 16th, 2011 03:47 pm (UTC)
О!
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 282 comments — Leave a comment )