?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В НОРМАЛЬНОМ ДОМЕ ВСЕГДА

Мой приятель Сева Шатурин говорил:
«В смысле любви главное дело – завтрак. Гораздо важнее, чем ужин. Что может быть после ужина? Даже с вином и при свечах? Да что угодно. От бурного секса до «большое спасибо, Леночка, было очень вкусно, но уже поздно, я пойду, пожалуй».
Завтрак – другое дело. Если девушка поутру покормила тебя завтраком – всё. Считай, ты уже её собственность. Ужином кормят гостя, а завтраком – родного человека.
Вот.
Один раз сижу рано утром на кухне у одной чудесной девушки. Первый раз. До этого несколько раз уходил в полвторого ночи. И еще два раза просыпался в шесть утра, целовал ее сонную и убегал».

- А что ж на этот раз остался? – спросил я.
- Решил, что пора. Девушка очень хорошая. Вполне тянет на постоянную подругу. А там, глядишь, чем черт не шутит.

«Вот, - продолжал Сева. – Сижу я на табурете. На сковородке что-то жарится. А она у кухонного столика возится. Что-то готовит, ножом стучит. Салат режет. Милая такая, домашняя, в полотняных брючках и футболке. Но головка уже вымыта: на полчаса раньше встала, я сквозь сон слышал, как фен в коридоре гудит. Я прямо загордился».

- Не гордись, – сказал я. – Наверное, ей на работу.
- Воскресенье, – сказал Сева. – Но самый ужас впереди.

«Подает она, значит, салат и котлеты. Хотя салат вообще-то с утра не едят. Котлеты – тем более. С утра нормальные люди едят овсяную кашу, или творог с вареньем. Ну, в крайнем случае, яичко всмятку. Хотя, наверное, она не виновата. Это ее неправильно воспитали. Наверное, это у нее в семье были такие глупые манеры, есть котлеты на завтрак.
Но не в том дело. А дело в том, что салат она заранее разложила по тарелкам! Мне порцию, себе порцию! И котлеты – по одной, себе и мне. Понимаешь? Я смотрю – а у нее целая миска салата, и на сковороде еще несколько штук котлет. А она, значит, порции выдает! Ведь в нормальном доме как? В нормальном доме, если уж приперло завтракать котлетами и салатом, на стол всегда ставят миску салата и тарелку с котлетами. И каждый берет себе, сколько хочет.
Вот я и подумал – женюсь я на ней, а она мне будет по котлетке выдавать? Да еще с утра? Нет, ребята, спасибо».

- А что вы ели на ужин? – спросил я.
- Да какой там ужин, - сказал Сева. – Так, вино и фрукты.
- Она просто проголодалась! – сказал я. – Вот и разогрела котлеты с утра.
- Я со злости даже забыл, как ее зовут, - сказал Сева. - Перепутал имя. И она меня выгнала. Прямо из-за стола.
- Хоть котлету съесть успел? – засмеялся я.
- Половинку, - сказал Сева.

Comments

( 646 comments — Leave a comment )
Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
ir_ma_ro
Sep. 17th, 2011 08:37 pm (UTC)
И поделом! Нечего придираться. "Глупые манеры", видишь ли )
clear_text
Sep. 17th, 2011 08:38 pm (UTC)
нечего!
rezoner
Sep. 17th, 2011 08:37 pm (UTC)
Что-то Ваш Сева фигню спорол. Девушка хотела красиво подать на стол.
clear_text
Sep. 17th, 2011 08:40 pm (UTC)
а он ее не понял...
и не любил котлеты с утра. Бывает же такое!
(no subject) - rezoner - Sep. 17th, 2011 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Sep. 17th, 2011 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - carmody56 - Sep. 17th, 2011 08:55 pm (UTC) - Expand
все правильно - asatsana - Sep. 19th, 2011 05:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - sara_phan - Sep. 17th, 2011 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Sep. 17th, 2011 08:52 pm (UTC) - Expand
cema
Sep. 17th, 2011 08:37 pm (UTC)
У Севы явно был ограниченный кругозор.
clear_text
Sep. 17th, 2011 08:41 pm (UTC)
у него был слишком жесткий шаблон пищевого поведения.
(no subject) - boruch - Sep. 17th, 2011 08:52 pm (UTC) - Expand
frema_zhu
Sep. 17th, 2011 08:38 pm (UTC)
Он точно бывал в нормальном доме? Там обычно на столе столько всего, что всунуть туда тарелку С КОТЛЕТАМИ не-ку-да! И они же остынут. В общем, вовремя расстались, нафиг такой закомплексованный му (жик) в доме.
clear_text
Sep. 17th, 2011 08:39 pm (UTC)
не на фиг!
(no subject) - tatilina - Sep. 18th, 2011 04:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Sep. 18th, 2011 03:23 pm (UTC) - Expand
angry_fox_sue
Sep. 17th, 2011 08:38 pm (UTC)
Какой мерзкий противный ужас!
Надеюсь, что после этого девушка в следующий раз подумать, стоит ли кормить завтраком случайного вечернего гостя или сразу после ужина сказать: Большое спасибо за компанию, но уже поздно, иди, пожалуйста.
clear_text
Sep. 17th, 2011 08:40 pm (UTC)
он был не случайный, вот что особенно неприятно.
(no subject) - angry_fox_sue - Sep. 17th, 2011 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Sep. 17th, 2011 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boruch - Sep. 17th, 2011 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angry_fox_sue - Sep. 17th, 2011 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boruch - Sep. 17th, 2011 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angry_fox_sue - Sep. 17th, 2011 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mszappata - Sep. 19th, 2011 04:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - fattoad - Sep. 17th, 2011 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anoushe - Sep. 17th, 2011 09:25 pm (UTC) - Expand
alise84
Sep. 17th, 2011 08:41 pm (UTC)
Если бы я была мужчиной, то насторожилась бы в момент мытья головы...
clear_text
Sep. 17th, 2011 08:41 pm (UTC)
ого! вот это да. А почему?
(no subject) - alise84 - Sep. 17th, 2011 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Sep. 17th, 2011 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - londoncolor - Sep. 18th, 2011 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - eae187 - Sep. 18th, 2011 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - londoncolor - Sep. 18th, 2011 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bartaunda - Sep. 17th, 2011 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zlot2010 - Sep. 18th, 2011 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - grrb - Sep. 18th, 2011 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - alise84 - Sep. 18th, 2011 10:52 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
:)) - alise84 - Sep. 18th, 2011 01:35 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: :)) - alise84 - Sep. 18th, 2011 01:45 pm (UTC) - Expand
Re: :)) - clear_text - Sep. 18th, 2011 01:57 pm (UTC) - Expand
Re: :)) - 8aetherous8 - Sep. 22nd, 2011 03:44 pm (UTC) - Expand
Re: :)) - clear_text - Sep. 22nd, 2011 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mszappata - Sep. 19th, 2011 04:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - asatsana - Sep. 19th, 2011 05:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - sulfid - Sep. 19th, 2011 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - alise84 - Sep. 19th, 2011 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - sulfid - Sep. 19th, 2011 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - alise84 - Sep. 19th, 2011 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - sulfid - Sep. 19th, 2011 09:55 am (UTC) - Expand
:)) - alise84 - Sep. 19th, 2011 09:59 am (UTC) - Expand
Re: :)) - clear_text - Sep. 19th, 2011 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sulfid - Sep. 19th, 2011 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Sep. 19th, 2011 02:49 pm (UTC) - Expand
seaseas
Sep. 17th, 2011 08:41 pm (UTC)
У каждого свой "нормальный дом".
Кто-то на газетке ест, а кто-то привык к белой скатерти..
Девушка молодец - и еду правильную сделала и подала ее правильно.
В общем,девушке крупно повезло, что Сева сбежал)))
clear_text
Sep. 17th, 2011 08:42 pm (UTC)
по первому параграфу согласен.
А вот насчет правильной еды - не очень.
(no subject) - seaseas - Sep. 17th, 2011 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Sep. 17th, 2011 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seaseas - Sep. 17th, 2011 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Sep. 17th, 2011 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seaseas - Sep. 17th, 2011 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_nesterova - Sep. 17th, 2011 09:07 pm (UTC) - Expand
Руку - коллега! - seaseas - Sep. 17th, 2011 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mszappata - Sep. 19th, 2011 04:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - zlot2010 - Sep. 18th, 2011 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Sep. 18th, 2011 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Sep. 18th, 2011 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sulfid - Sep. 19th, 2011 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Sep. 19th, 2011 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - sulfid - Sep. 19th, 2011 09:41 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
clear_text
Sep. 17th, 2011 08:42 pm (UTC)
давно пора!
(Deleted comment)
(no subject) - clear_text - Sep. 17th, 2011 08:47 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - clear_text - Sep. 17th, 2011 08:52 pm (UTC) - Expand
xyzs
Sep. 17th, 2011 08:44 pm (UTC)
недавно мне сказали, что "вся наша жизнь состоит из мелочей":) в свете межличностных отношений, мне кажется, поверхностные мелочи - это как раз то, из за чего люди ссорятся, а потом не могут вспомнить, что послужило причиной развода:) но он, конечно, еще тот перец!
clear_text
Sep. 17th, 2011 08:46 pm (UTC)
да, конечно, именно из мелочей, и именно за мелочи все цепляется...
(no subject) - xyzs - Sep. 17th, 2011 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Sep. 17th, 2011 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xyzs - Sep. 17th, 2011 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amado - Sep. 17th, 2011 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xyzs - Sep. 17th, 2011 09:01 pm (UTC) - Expand
maria_nesterova
Sep. 17th, 2011 08:45 pm (UTC)
А Ваш Сева балованый!
clear_text
Sep. 17th, 2011 08:50 pm (UTC)
Закованный, скорее. Очень точно знает, как "нормально", а как "ненормально".
(no subject) - maria_nesterova - Sep. 17th, 2011 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pic4a - Sep. 18th, 2011 01:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - curi0sity - Sep. 19th, 2011 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Sep. 19th, 2011 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - curi0sity - Sep. 19th, 2011 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Sep. 19th, 2011 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - primavera77 - Sep. 17th, 2011 10:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_nesterova - Sep. 17th, 2011 10:29 pm (UTC) - Expand
dersin
Sep. 17th, 2011 08:46 pm (UTC)
Перфекционистки! Ну их в ...
Молодец Сева.
clear_text
Sep. 17th, 2011 08:51 pm (UTC)
Ему тяжело с такими, да. Художник, богема.
(no subject) - dersin - Sep. 17th, 2011 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Sep. 18th, 2011 08:38 am (UTC) - Expand
anoushe
Sep. 17th, 2011 08:46 pm (UTC)
Ну, и правильно, что выгнала. Задумался о том, чем черт не шутит, а имя забыл.
Из тех, вероятно, кто лет через 20 будет попрекать кривыми корнишонами.
clear_text
Sep. 17th, 2011 08:51 pm (UTC)
Хм. Интересно. Может быть (это я насчет корнишонов)!
nataliya
Sep. 17th, 2011 08:47 pm (UTC)
а иногда говорят " а, давай, утром каждый сам за себя!":) и че делать...встала, кофе себе приготовила...а тебе " а где мой?":)))
clear_text
Sep. 17th, 2011 08:50 pm (UTC)
как интересно! не встречал такой способ.
(no subject) - boolka - Sep. 17th, 2011 09:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Sep. 18th, 2011 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - boolka - Sep. 18th, 2011 10:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - izabella76 - Sep. 18th, 2011 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - boolka - Sep. 18th, 2011 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dianafeigin - Sep. 19th, 2011 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boolka - Sep. 20th, 2011 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - dianafeigin - Sep. 20th, 2011 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boolka - Sep. 20th, 2011 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dianafeigin - Sep. 20th, 2011 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boolka - Sep. 20th, 2011 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dianafeigin - Sep. 20th, 2011 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boolka - Sep. 20th, 2011 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dianafeigin - Sep. 20th, 2011 05:54 pm (UTC) - Expand
boruch
Sep. 17th, 2011 08:52 pm (UTC)
Я б уже от мытья головы насторожился.
clear_text
Sep. 17th, 2011 08:54 pm (UTC)
во как. Вы не первый!
(no subject) - boruch - Sep. 17th, 2011 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xyzs - Sep. 17th, 2011 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boolka - Sep. 17th, 2011 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xyzs - Sep. 17th, 2011 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boolka - Sep. 17th, 2011 10:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xyzs - Sep. 17th, 2011 10:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boolka - Sep. 17th, 2011 11:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xyzs - Sep. 17th, 2011 11:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boolka - Sep. 17th, 2011 11:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xyzs - Sep. 17th, 2011 11:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boolka - Sep. 18th, 2011 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xyzs - Sep. 18th, 2011 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - izabella76 - Sep. 18th, 2011 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Sep. 18th, 2011 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - boolka - Sep. 18th, 2011 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - izabella76 - Sep. 18th, 2011 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - boolka - Sep. 18th, 2011 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boruch - Sep. 17th, 2011 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boolka - Sep. 17th, 2011 10:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dechicot - Sep. 17th, 2011 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boruch - Sep. 17th, 2011 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xyzs - Sep. 18th, 2011 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_nesterova - Sep. 17th, 2011 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boolka - Sep. 17th, 2011 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_nesterova - Sep. 17th, 2011 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boolka - Sep. 17th, 2011 10:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_nesterova - Sep. 17th, 2011 10:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boolka - Sep. 17th, 2011 11:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_nesterova - Sep. 17th, 2011 11:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boolka - Sep. 17th, 2011 11:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_nesterova - Sep. 17th, 2011 11:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boruch - Sep. 17th, 2011 09:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_nesterova - Sep. 17th, 2011 10:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boruch - Sep. 17th, 2011 10:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_nesterova - Sep. 17th, 2011 10:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polet_fantazii - Sep. 18th, 2011 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - boruch - Sep. 18th, 2011 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - polet_fantazii - Sep. 18th, 2011 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boruch - Sep. 18th, 2011 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Sep. 18th, 2011 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boruch - Sep. 18th, 2011 07:18 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
boolka
Sep. 17th, 2011 09:50 pm (UTC)
а что он имел в виду?
(Deleted comment)
(no subject) - uttha - Sep. 18th, 2011 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Sep. 18th, 2011 03:06 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - clear_text - Sep. 18th, 2011 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alise84 - Sep. 19th, 2011 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uttha - Sep. 18th, 2011 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boolka - Sep. 18th, 2011 09:56 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
( 646 comments — Leave a comment )