?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

«Всенародная поддержка» - вранье

 

На сегодняшний день Путина поддерживают четыре человека. Мы знаем их имена.

Церетели, Михалков, Салахов, Чаркин.

Они послали свое знаменитое письмо по личной инициативе, бескорыстно, самостоятельно.

Их не вызывали на инструктаж, не оплачивали дорогу, не снимали номера в пансионатах, не совали в руки плакаты, не везли в арендованный концертный зал, не кормили обедами. Не делали всего того, что сейчас делают в ходе подготовки этих бесстыжих спектаклей-съездов «в поддержку президента».

 

Письмо против Путина (на сайте СПС) подписали более тысячи человек.

Тоже самостоятельно, по личной инициативе, бескорыстно. Без приятных командировок и оплаченных кофе-брейков.

 

Вот и соотношение. 4:1000. Или 0,4% против 99,6%

Остальное – это те, кого вызывают на инструктаж, оплачивают дорогу (см. выше).

 

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
mariure
Nov. 21st, 2007 02:36 pm (UTC)
боюсь, что все-таки их больше, и гораздо. Но им и этого мало!

Путин сегодня сердился на нас, нервничал и грозил пальчиком.
clear_text
Nov. 21st, 2007 03:00 pm (UTC)
очень нервничал!
переживал!
mariure
Nov. 21st, 2007 03:05 pm (UTC)
ну а как же? Он ведь за всех нас отвечает,
а тут понимаешь, "олигархи" какие-то нас путают, а мы, неразумные, верим им ;-)
sail2ithaki
Nov. 21st, 2007 06:06 pm (UTC)
Велел не шакалить y посольств. Не "не шакалить" вообще, а именно y посольств. Y Кремля - можно?
мне нравится, - yuss - Nov. 22nd, 2007 01:19 pm (UTC) - Expand
Re: мне нравится, - clear_text - Nov. 22nd, 2007 01:39 pm (UTC) - Expand
? - yuss - Nov. 22nd, 2007 01:56 pm (UTC) - Expand
Re: ? - clear_text - Nov. 22nd, 2007 02:25 pm (UTC) - Expand
Re: ? - emmanuelle_cunt - Nov. 22nd, 2007 02:48 pm (UTC) - Expand
Re: мне нравится, - sail2ithaki - Nov. 22nd, 2007 11:57 pm (UTC) - Expand
yuss
Nov. 21st, 2007 03:38 pm (UTC)
Денис
вот Вас подводит несоответствие реалиям.

Вы прекрасно знаете,что Путина бы поддержали и непроплаченные миллионы людей. По разным мотивам.

Но вот Вы написали что все,кроме 4 поддерживают его за плату.

И Ваш агитматтериал моментально переплюнул все пропутинские неуклюжие ЕРовские славословия.

А казались когда-то вменяемым и неглупым человеком.

Зачем ТАК то подставляться?
russophobe
Nov. 21st, 2007 06:46 pm (UTC)
Re: Денис
Разрешите мне, брызжущему слюной ненавистнику России, ответить вместо Дениса.

Ах, если бы да кабы, да росли бы во рту грибы... "Поддержали бы..." А что же это они не поддерживают? С печи слезать лень?

Приведите конкретный, как приведенный Денисом, пример - тогда и можно говорить всерьез. "Вы прекрасно знаете..." Я прекрасно знаю, что русские готовы поддержать любого деспота, пока он ими правит - историчнских примеров предостаточно. Но как только деспот править перестает - куда эта "всенародная поддержка" девается? Я лично видел, как весьма уважаемые люди, выпучив от восторга глаза и хлопая в ладоши, кричали "Ельцин, Ельцин!" при появлении бывшего партаппаратчика. Многие ли теперь разделяют свой тогдашний восторг?

И пожалуйста, ответьте на вопрос: считаете ли вы допустимым, чтобы действующий Президент выставлял свою кандидатуту в депутаты Государственной Думы? Или царствующая особа вправе занимать любую выборную должность по собственному усмотрению?
yuss
Nov. 22nd, 2007 01:14 pm (UTC)
Re: Денис
когда Вы в азарте разоблачения ваших оппонентов будете отступать от реалий (только потому,что эти реалии Вам почему-то не нравятся) я буду задавать аналогичные вопросы Вам.

Даже мой личный опыт показывает,что у Путина немало искренних или вынужденных (потому как другие альтернативы кажутся им ещё хуже)сторонников, которых считать проплаченными агентами у меня нет никаких оснований.

Именно ЭТОТ ТЕЗИС я и подверг критике.

PS.Все остальные Ваши "вопросы" к моему вопросу не имеют никакого отношения.
PPS. Я ничего не имею против критики ЕР и Путина. Хотелось бы, тобы эта критика не была тупой, кондовой и лживой.
Вот суть моих претензий к любому ЖЖисту, независимо от его политической позиции и идейных убеждений.
Re: Денис - clear_text - Nov. 22nd, 2007 01:35 pm (UTC) - Expand
Денис - yuss - Nov. 22nd, 2007 01:58 pm (UTC) - Expand
Re: Денис - clear_text - Nov. 22nd, 2007 02:28 pm (UTC) - Expand
Re: Денис - sail2ithaki - Nov. 23rd, 2007 12:10 am (UTC) - Expand
Re: Денис - clear_text - Nov. 23rd, 2007 07:50 pm (UTC) - Expand
Re: Денис - clear_text - Nov. 23rd, 2007 09:46 pm (UTC) - Expand
boroda2k2
Nov. 21st, 2007 06:27 pm (UTC)
Ну не надо так уж утрировать. Очень многие люди не захотят утруждать себя глубоким причино-следственным анализом, и поэтому поддержат дорого и любимого, лучшего друга всеж сов.., пардон - российских, автомобилистов и лингвистов тов. Путина В.В. Потому что, за время правления дорогого вождя как не крути - ВВП пошел вверх, заводы запустились кое-какие, деньги у людей появились и т.д. и т.п. Посему поддержат еще как. Вы будете смеяться, я в Америке встречал ярых поклонников Путина, бескорыстных!!! Правда на простой вопрос: "если так любишь, то чего среди "тупых американов" живешь? Чемодан-Кеннеди-Москва ведь есть" никто не смог ответить:) Поддержат. В России всегда любят тех, кто отвественность за все на врагов каких-то переложит.

clear_text
Nov. 21st, 2007 08:21 pm (UTC)
Надо, надо утрировать!
А то получается, что одним утрировать можно (говоря, например, что в России сначала правили сволочи-коммунисты, а потом воры-либералы, а я с неба свалился и возродил страну), - а другим нельзя и фигуру речи употребить?
Под словом "поддерживают" я имел в виду не голосование на выборах и не ответ на вопрос социолога. Тут уж поддержат, куда денутся, и это реальность - ок.20 проц. всегда поддерживают любую действующую власть, кому-то действительно что-то нравится...
Я имел в виду именно ДВИЖЕНИЕ В ПОДДЕРЖКУ. Когда люди вдруг, спонтанно, безо всякого повода (ибо Путина никто не пытается свергнуть или вообще обидеть, рейтинг у него высокий, и т.п.) - просто от души вдруг собрались и на ровном месте сказали: "Господин Президент! Дорогой В.В.Путин! Мы вас любим! Будьте у руля страны!"
Так вот. Подобные спонтанные поступки не совершались. За исключением этой четверки.
А в ответ на поступок четверки тысяча человек сказала "нет". И обратилась к ВВП со своим письмом.
Но народные движения "В поддержку президента" - это дело власти. Это дорогостоящее политическое мероприятие.
Вот, собственно и все, что я хотел сказать.

Да! А все ли, действительно, помнят крики "Ельцин, Ельцин!" Или пламенную речь-крик Лужкова на Васильевском спуске: "Ельцин - это свобода!" "Ельцин - это Россия!"
А теперь говорят про ужасные девяностые. Ай-ай-ай...
boroda2k2
Nov. 21st, 2007 09:31 pm (UTC)
На сайте газеты "Взгляд" реклама, мол подпишись за Путина или что-то в этом роде. На данный момент около 80000 людей подписалось.

По поводу цикла ругани коммунистов и т.д., есть анекдот.

На место уволенного менуджера среднего уровня приходит молодой. А старый оставил ему 3 конверта, и говорит: "когда дела будут совсем хреново, открывай их по очереди. "

Через некоторое время надавил комитет директоров на молодого менеджера, ему аж деваться некуда. Он открыл первый конверт, а там написано: "Вали все на меня", он так и сделал. Объяснил, мол бардак полнейший от предыдущего менеджера, пока разберемся - время пройдет. Его оставили на некоторое время в покое.

Через пару месяцев опять принялись за него, т.к. показатели работы ухудшаются. Он открыл второй конверт, там написано: "предложи реорганизацию". Он так и сделал, разработал и представил совету директоров планы кардинальной перестройки работы отдела, нанял новых людей и т.д. Его опять оставили на некоторое время в покое.

А потом опять принялись за него, и хуже двух предыдущих раз. Он открыл третий конверт, а там написано: "Готовь три конверта"
(no subject) - clear_text - Nov. 21st, 2007 10:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boroda2k2 - Nov. 21st, 2007 10:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Nov. 21st, 2007 10:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boroda2k2 - Nov. 21st, 2007 10:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verholet - Nov. 21st, 2007 10:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Nov. 22nd, 2007 10:42 am (UTC) - Expand
boroda2k2
Nov. 21st, 2007 10:15 pm (UTC)
Я не знаю, но я заметил, что много анекдотов есть практически аналогичных, но на разных языках. Хотя у американцев нет такой сильной традиции рассказывать анекдоты, как в России. Вот, кстати, местный анекдот, аналог которого ( с некоторыми изменениями ) я слышал еще живя на Украине:



Т.е. я его по ошибке до поста отправил
clear_text
Nov. 21st, 2007 10:22 pm (UTC)
А я вот этот анекдот не слышал. Интересно, почему? Вроде я их много знаю...
russophobe
Nov. 22nd, 2007 12:52 am (UTC)
У меня зародилось страшное подозрение, что аналогичные анекдоты (jokes) - результат деятельности таких людей, как я. В молодые годы я обожал переводить анекдоты (в обе стороны) и не думал о том, что когда-нибудь этнографы будут ломать голову над этой загадкой...
Кстати, если бы вы перевели эту шутку на русский, то пополнили бы ряды переводчиков анекдотов.
clear_text
Nov. 22nd, 2007 10:37 am (UTC)
Она - эта шутка - обладает двумя недостатками для русского анекдота.
Один - "реалии". Проповедники разных конфессий - в России это есть, но не так актуально, не входит в юмористический контекст.
Второй - она слишком громоздкая. Не длинная - это бы ничего - а именно громоздкая.
Анекдоты про попа и раввина есть в России.
Самый лучший, на мой взгляд, такой. Хотя поп в нем только упоминается:
Приходит Мойше к раввину.
- Ребе, вы знаете мое сложное положение. Я уже сорок лет живу в законном браке с Розой. У нас двое детей. Но у меня при этом уже почти сорок лет есть любовница Циля. У нее тоже двое детей. И я решил - надо развестись с Розой и жениться на Циле, пусть в конце жизни получит хоть немножко нормального семейного счастья.
- Ты мудро решил, Мойше, - говорит ребе.
- Да, но мне жаль Розу. Она же сорок лет терпела, что у меня фактически вторая семья. А теперь будет одна.
- Ты правильно думаешь, - говорит ребе. - Тебе надо оставаться с Розой.
- Да, а Циля ждала меня сорок лет, и что теперь? Нет, так нельзя.
- Да, ты прав, - говорит ребе. - Цилю надо вознаградить. Она заслужила
- А как же Роза? Розу нельзя бросать, - говорит Мойше. Но как же Циля? Как с ней быть? Ребе, посоветуйте!
- Послушай, - после раздумья говорит ребе. - Я знаю, как тебе надо поступить. Ты должен срочно перейти в православие!
- Да? А почему?
- А потому, - орёт ребе - что ты тогда не мне будешь мозги ***, а батюшке!!!

ЗАДАЧА: найти в этом анекдоте политически-предвборный смысл, подтекст и проч.
boroda2k2
Nov. 22nd, 2007 07:07 pm (UTC)
Вы знаете, некоторые шутки в переводе совсем не смешные. Вот буквально полтора месяца назад произошла ситуация жизненная.

Есть такой анекдот, что на советском заводе дела шли из рук вон плохо. Они уже три раза поменяли все оборудование, изменили технологический процесс - не помогает.
И пригласили самого старого рабочего, Рабиновича, что бы он со своим опытом подсказал им. Он походил по заводу, посмотрел и говорит:
- У моего отца до революции был бардак. Не такой как здесь, а поменьше. Но когда дела шли плохо, он менял не мебель, а **ядей.


Так вот, послал я емейл группе приятелей, в основном они здесь с возраста 10-11 лет, а один вообще американец, так что на английском емейл был. Речь шла о Fantasy Football лиге, которую мы организовали. Ну и перевел этот анекдот, как раз по контексту подходило. Так вот , половина моих друзей выросших здесь вообще не поняла, а американец вообще спросил, или у нас все шутки такие идиотские.
(no subject) - russophobe - Nov. 23rd, 2007 02:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - boroda2k2 - Nov. 23rd, 2007 03:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - russophobe - Nov. 23rd, 2007 03:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Nov. 24th, 2007 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russophobe - Nov. 24th, 2007 02:51 pm (UTC) - Expand
( 38 comments — Leave a comment )