Бывший диссидент Рой Медведев написал в газете «Россия» про Путина и процветание страны. Забавная фраза: «Но ни один врач не может вечно стоять у постели больного». Непонятно – то ли врач сбежит, то ли больной выздоровеет? Это не ко мне, это к психоаналитику.
Медведев Путину прочит пост, еще более высокий, чем президентский или премьерский. Лидер нации. Звучит. Однако должность какая-то нужна. Разговоры о том, что во многих странах лидеры нации не занимали никаких постов в структурах власти – это неправда. Дэн Сяопин был председателем Высшего военного совета. Аятолле Хомейни подчинялись стражи исламской революции. Какой ты лидер нации без аппарата? Пресс-служба лидера нации, охрана лидера нации, помощник лидера нации по национальной безопасности. Ух, коллизий будет в аппарате! Кошмар. Сами себе строим основу для масштабного политического кризиса. Лучше уж премьером или президентом через раз, честное слово.
Конечно же, бывший диссидент не удержался плюнуть в сторону СПС.
Это как-то… неумно, что ли. Особенно от немолодого образованного человека.
Общим памятником реформаторам стала выжившая Россия – это раз. Когда бы не Гайдар и его команда, страна развалилась бы на регионы, дерущиеся за последние пачки макарон.
Мир на европейском театре – это два. Потому что гражданская война в России, напичканной ядерным, химическим и биологическим оружием – это сами понимаете что.
Третье, и самое главное. Памятником реформаторам стала страна, в которой мы сейчас живем.
Демократическая Конституция. Права человека. Свободные выборы. Экономическая свобода, рынок. Бесцензурная печать. Свободный выезд за границу. В общем, та матрица, на которой работает команда Путина и будут работать все последующие команды. Даже если Зюганов придет, он все равно это не отменит.
Хотел бывший диссидент плюнуть в СПС – а плюнул в колодец.
Ленин говорил: «обрусевшие инородцы пересаливают по части великорусского шовинизма». Перестроившиеся диссиденты пересаливают по части верноподданичества.