?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА. ЭКОНОМИКА ЛЮБВИ

В метро одна интеллигентная девушка говорит другой девушке, тоже интеллигентной:
- Он хороший на самом деле. Как настоящий мужчина. Вот я диплом писала, целый месяц каждый вечер в библиотеку ездила. Он мне бутерброды оплатил! И дорогу.
- В смысле? - не понимает вторая.
- Покупал хлеб, сыр и колбасу на свои деньги, мне бутерброды делал и в фольгу заворачивал. И купил карту "Тройка" на весь месяц.
Вторая завистливо вздыхает.
***
Вообще-то странно она рассуждает. Что молодой человек «оплатил ей бутерброд» - то есть не просто дал ей в дорогу кусок хлеба с колбасой, а именно оплатил, щедрый человек: купил хлеб и колбасу на свои деньги.
Но вот мне объясняют, что это нормально. «Молодые люди, наверное, квартиру снимают, платят 50 на 50. Деньги, наверное, у них врозь».
А некоторые говорят: «если знакомятся, и он оплачивает ресторан, то она компенсирует сексом – это считается нормальным».
Но вот насчет секса запятая.
Тут важно не прогадать, ни ему, ни ей. Надо знать цены.
Давайте посчитаем.
Среднерыночная цена секса сейчас сильно снизилась, даже обрушилась в связи с экономическими проблемами. Говорят, в северной столице вообще дешево. А недавно видели и такое кошмарное объявление: 
«Любовь 1.000 + Зухра». То есть две по цене одной. Но ладно. Это гримасы кризиса. Давайте оставим цену по-старинке, на хорошем московском уровне 5.000 рублей.
Итак, молодой человек платит в ресторане 5.000, нормальный ужин на двоих. То есть 2.500 за себя, и столько же за девушку. Такси 500 рублей (тоже пополам, он же тоже едет!) – то есть 250. Ну, допустим, он еще возьмет, для круглого счета, на тысячу с чем-то вина, конфет и фруктов домой (заедет в магазин). Итого его траты – примерно 4.000 рублей. А получает он секс на 5.000 – то есть он выиграл 1.000 рублей.
Хотя если он часа через полтора вдруг поссорится со своей девушкой, и от обиды взглянет на нее циничным взором потребителя половых услуг, он может вдруг решить, что сильно переплатил. Что надо считать не от 5.000, а от 3.000 или вообще от 2.000. А значит, он пролетел, как лох. Ну, ладно! Не будем драматизировать. Забыли.
Всё, ура, он выиграл 1.000, какое везенье!
Но жизнь, ребята, это чаще всего – игра с нулевой суммой.
То есть девушка проиграла 1.000. Она могла бы получить за чистый секс чистых 5.000. Но ей из этой суммы выдали 4.000 в виде ужина, фруктов и такси, хотя неизвестно, надо ли ей это. Могла бы съесть на ночь йогурт, а доехать на метро. Деньги целее. Все эти ужины перед сексом – всё равно как на кастрюльной фабрике получать зарплату кастрюлями, бред какой-то. Да и живот набивать, совсем это некстати.
Но!
Но вышеприведенные подсчеты работают только в том весьма абстрактном случае, если девушка совсем не готовилась к вечеру. Но это возможно только в теории. А в реальности девушка, собираясь на ужин в ресторан и далее планируя «незабываемую ночь» – скорее всего, пойдет в парикмахерскую и в косметический салон, сделает эпиляцию, маникюр-педикюр, да еще купит что-то новенькое из белья.
И в итоге окажется в полном пролете.
Профессиональной путаной быть выгоднее, потому что один эпил-загар-маникюр-педикюр, а также стрижка – годятся на несколько раз, до десяти, если поток клиентов постоянен. А для бедной порядочной девушки – сплошные расходы.
Что же делать? Чтоб потом не кусать локти, ни молодому человеку, ни девушке, не считать себя лохами, которых развели – или не считать себя крутыми, которые развели лохов (что, по сути, одно и то же).
Что же делать?
А вот что. Попробовать научиться любить. Просто любить друг друга.
Просто? Ну, как сказать. На самом деле это очень непросто.
Но результат превзойдет все ожидания! Слово даю.

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
blogo_go
Mar. 19th, 2019 01:15 pm (UTC)
И все же долго и счастливо любить человека, ни разу не произнеся слов "заплатить" или "счет", можно только платонически :-) Просто потому что эти слова - часть жизни, не более того.
clear_text
Mar. 19th, 2019 02:56 pm (UTC)
ну разумеется. Но важно, как и кому это адресовано.
наверное, я очень старый (и очень советский) человек, и поэтому фраза: "я так благодарна моему мужу, он оплачивает мне курсы и вообще содержит меня, когда я перехожу с работы на работу и не получаю зарплату" - мне кажется (возм., только по форме) - несколько диковатой.
(no subject) - blogo_go - Mar. 19th, 2019 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a4inka - Mar. 19th, 2019 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blogo_go - Mar. 19th, 2019 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a4inka - Mar. 19th, 2019 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - once_for_all - Mar. 19th, 2019 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zi_az - Apr. 18th, 2019 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - once_for_all - Apr. 18th, 2019 11:36 am (UTC) - Expand
a_staska
Mar. 19th, 2019 01:17 pm (UTC)

Отвратительная арифметика((

blogo_go
Mar. 19th, 2019 01:30 pm (UTC)
Часть профессии писателя - "допускать любую мысль", как граф де ла Фер :-)
(no subject) - clear_text - Mar. 19th, 2019 02:57 pm (UTC) - Expand
radiotv_lover
Mar. 19th, 2019 01:21 pm (UTC)
Как-то все натянуто.
clear_text
Mar. 19th, 2019 02:57 pm (UTC)
что и куда? на что, я бы уточнил...
(no subject) - radiotv_lover - Mar. 19th, 2019 03:08 pm (UTC) - Expand
hardsign
Mar. 19th, 2019 01:47 pm (UTC)
- Что такое "секс"?
- Это когда мужчина снимает женщину за деньги.
- Что такое "большой секс"?
- Это когда женщина снимает мужчину за большие деньги.
- А что такое "любовь"?
- А это русские придумали, чтобы денег не платить.
clear_text
Mar. 19th, 2019 02:57 pm (UTC)
ай-ай-ай! )))
Александр Петренко
Mar. 19th, 2019 02:01 pm (UTC)
Идеалист Вы.
clear_text
Mar. 19th, 2019 02:58 pm (UTC)
есть немного.
(no subject) - ivanov_petrov - Mar. 19th, 2019 08:28 pm (UTC) - Expand
julia_monday
Mar. 19th, 2019 03:20 pm (UTC)
Ага. То есть эпиляцию-маникюр-прическу-платье (и контрацептивы!) она оплачивает на свои деньги, а все остальные расходы - пополам? (И ведь контрацептивы стопроцентной гарантии не дают... а вдруг ребенок?) И это у нас называется "любовь". Ну-ну, понятно.

Нет, я не за "плату за секс", но все-таки надо понимать, что женщина в этом случае несет больше нагрузки и рисков.
clear_text
Mar. 19th, 2019 05:07 pm (UTC)
да, больше, это правда.
fortunatus
Mar. 19th, 2019 03:33 pm (UTC)
Да, безусловно, любить друг друга - и состоять в постоянных отношениях - экономически выгоднее, чем часто менять партнёров.
once_for_all
Mar. 19th, 2019 06:58 pm (UTC)

Говорят, что промтитутке платят не за секс, а за то чтобы утром ушла.

alankubatiev
Mar. 19th, 2019 07:50 pm (UTC)
Была у меня студентка. Молоденькая, само собой, хорошенькая, долговязая, внешне отвязная и легкомысленная. Вдруг вышла замуж - год до окончания журфака - за одного из лучших университетских компьютерщиков, тайного хакера (не спрашивайте, откуда знаю)))). Потом я потерял её из виду и с мужем её не общался, разные филиалы. Года через три встретились, не без удовольствия, ну я и спрашиваю, как, дескать, у NNN дела. Он темнеет лицом, говорит, мы развелись. Начинаю по дурной привычке допытываться. Оказывается, она ему тогда сделала предложение: она честно и старательно с ним спит, варит ему борщи, стирает рубашки, а он передаёт ей свои знания и навыки. Но это всё на год, не больше. И он согласился. Через год они развелись, и NNN исчезла из его жизни навсегда. Девочка, кстати, среднеазиатская немка. Скажу честно - затошнило.
Довыяснять не стал.
thrasymedes
Mar. 19th, 2019 08:04 pm (UTC)
Не понимаю, почему мужчина платит женщине за секс, а не наоборот ?
Мужчина тратит больше сил и "успех" от него зависит в большей степени
scrucis
Mar. 20th, 2019 01:10 am (UTC)
Проблема тут, по-моему, просто в неверном употреблении слов. Любовь - из лексикона, предназначенного для описания ситуации, в которой деньги почти что не считают, потому что тут побуждения, стоящие - в теории, в идеале, в мечтах, в минуту обольщения, но, тем не менее, стоящие - в одном ряду с выживанием, самоуважением и прочими такими вещами. Мало того, даже отношения типа "одно свидание", где любовь не предполагается заранее - это не купля-продажа услуг, это совместное приключение с неясным риском, выгодами и перспективами, т.е. чистый расход для обоих, по определению. То есть "экономика любви" - это "сапоги всмятку". Если так - дело не в том, что такие подсчеты "циничны", или что они коробят человека старомодного воспитания. Они просто не имеют смысла, поскольку не происходит никакого товаробмена. Никто, на самом деле, не "платит сексом за ужин". Обе стороны платят, сколько могут себе позволить, за совместное приключение; это игра, а не сделка, даже если плата оговорена заранее. Не все понимают смысл игры, и, конечно, не все из понимающих смысл могут себе позволить не думать о расходах, но если спрашивать, почему нас коробит "товарно-денежное" отношение к свиданию, то, думаю, поэтому. По смыслу слов просто.
iheffel
Mar. 20th, 2019 12:18 pm (UTC)
ой, как совершенно точно вы все сформулировали.... я тоже старалась и никак не могла припомнить, когда это я ходила с калькулятором на свидания или сводила дебет с кредетом в своих отношениях ..:)
urod
Mar. 20th, 2019 05:50 am (UTC)
не моё
Я хотел лишь Любви, но суровый закон
(Приводящий как доводы только примеры)
Предписал мне - услышав, я выбежал вон -
Сьесть сначала сестру ее старшую Веру.

А сестра ее Вера черна и тоща,
И упряма, как мул, да и в прочем - скотина,
Должен я обглодать, идеал свой ища,
С превеликим усердием эту хребтину.

Съел я Веру, зарыл под осиной скелет
И на камень сложил аккуратно одежду.
Но закон предписал (ни лазеечки нет)
Съесть вторую сестру моей милой - Надежду.

А Надежда жирна и к тому же грязна,
И не в радость тот факт, что она безотказна,
И к тому же на голову сильно больна,
И похоже, что эта болячка заразна.

Но и эту напасть для Любви одолел!
Я омыл свои губы в источнике горном
И надеялся - горю положен предел,
И я верил, что рай уготован покорным.

С горных высей Любовь грациозно сошла -
Я томился и мямлил в любовном болоте.
И впилась в мою плоть, словно рыба-пила,
И пила мою кровь эта нежная тетя.

(с) Едик Лю
iheffel
Mar. 20th, 2019 12:19 pm (UTC)
Re: не моё
забавно и по-моему довольно неплохо..:)
sould
Mar. 20th, 2019 07:38 am (UTC)
Если "молодой человек платит в ресторане 5.000", то как "итого его траты – примерно 4.000 рублей"
egh0st
Mar. 21st, 2019 03:29 pm (UTC)
у вас не просто неверно, а методологически архиневерно.

Эта, ёпта (ц)

1. Вопервых в примере выше все затраты вышли из кармана мужига. То есть он отдал не 4000 а 7000 руб. Нахрен ему самому нужен был ужин в ресторации и поездка на такси? Может он бы в местную забегаловку лучше зашел за 1000 рупелей и еще вкуснее было бы.

2. Вы забыли за затраты времени. ПростЕтутка хотя бы ГАРАНТИРОВАННО даст. А тут можно весь вечер потерять и в итоге нихрена не получить. То есть если подойти к вопросу статистически то надо еще умножать. Например если шансы на секас после этого свидания 50% то получается ваши реальные затраты статистически надо удвоять автоматически.

Итого даже в крайне упрощенном арифметическом подсчёте получается что мужик должен отдать порядка в три раза больше чем стоило бы к шлюхе поехать.
( 32 comments — Leave a comment )